USD 63.76 ЕВРО 71.17

Администрация Гурьевского района Кемеровской области приступила к созданию системы электронного документооборота на базе «ДЕЛО»

Общество

Администрация Гурьевского района Кемеровской области приступила к внедрению
системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработки компании «Электронные
Офисные Системы» (ЭОС). Работы по внедрению осуществляет партнер ЭОС
«КС-Консалтинг» (Барнаул).

С целью повышения эффективности своей работы и снижения затрат времени на
ручную обработку документов, в Администрация Гурьевского района было принято
решение о переходе на систему электронного документооборота. Выбор средства
автоматизации в пользу СЭД «ДЕЛО» был сделан после взвешенного решения,
основанного на положительном опыте использования СЭД «ДЕЛО» в соседних
администрациях Тяжинского и Мариинского районов Кемеровской области.

В ходе проекта было произведено формирование единой, «прозрачной» и
доступной базы документов Администрации в электронном виде, начата регистрация
в СЭД всех входящих, исходящих документов и обращений граждан, автоматизирован
процесс согласования и утверждения  проектов  постановлений и
распоряжений, последующий контроль исполнения документов. В настоящее время
осуществляется «притирка системы»: перераспределение функций между
специалистами, детальное разграничение прав пользователей в системе; настройка
личного виртуального кабинета пользователей исходя из специфики работы каждого
сотрудника.

Стоит отметить, что внедрение СЭД «ДЕЛО» происходило на всех уровнях
пользователей, к работе в системе были подключены не только сотрудники,
непосредственно занимающиеся документооборотом, но и руководство администрации:
глава администрации и начальники отделов. В конце декабря, специалистами
компании «КС-Консалтинг» были проведены групповые и индивидуальные обучающие
занятия для пользователей системы «ДЕЛО». На данный момент ведётся
 авторский надзор — полный перевод  работы с документами в систему
«ДЕЛО», при участии представителей «КС-Консалтинг». Уже сегодня специалисты
Гурьевской администрации  смогли на практике оценить преимущества
электронного документооборота.

Разработки ЭОС для электронного документооборота занимают лидирующие позиции
по количеству внедрений в государственных структурах. В общей сложности уже
более 400 администраций республик, краев, областей, муниципальных образований
используют в свой практической деятельности решения на основе продуктов
ЭОС.