USD 63.95 ЕВРО 71.13

Московский ювелирный завод запустил в работу «облачный» спам-фильтр от Symantec

Общество

Московский ювелирный завод продлевает лицензионное соглашение на
«облачный» антиспам-сервис Symantec
Email
Security.Cloud. Тестируемое решение показало отличные
результаты, и предприятие запустило сервис на компьютерах розничной сети.
Решение поставила компания Softline, единственный поставщик

Symantec.Cloud в России.

 

ОАО «Московский ювелирный завод» (МЮЗ) – один из лидеров отечественной
драгоценной промышленности. Уже 90 лет завод предлагает клиентам широкий выбор
ювелирных изделий. Сегодня вниманию покупателей представлено более 15 тыс.
моделей украшений из высококачественного золота и природных драгоценных камней,
а собственная уникальная сеть розничных магазинов расположена в 70
городах России.

 

Система электронной почты региональных представительств МЮЗ базируется на
сторонних серверах. Ранее выбранный хостинг-провайдер обеспечивал качественную
спам-фильтрацию корреспонденции, но имел ряд недостатков – например, проблемы с
авторизацией. Когда качество обслуживания снизилось до критического уровня,
было принято решение сменить почтового провайдера. Новый поставщик устраивал
МЮЗ, но в составе его услуг не было анти-спама, и вопрос борьбы с нежелательной
корреспонденцией вновь стал актуальным.

 

Задачу требовалось решить с минимальными затратами – как временными, так и
финансовыми. В этих условиях пришлось сразу отсечь надежные, но сложные
варианты, например организацию VPN-каналов. Наиболее очевидным выходом
представлялось найти хостинговое решение. IT-специалисты «Московского
ювелирного завода» рассмотрели несколько решений. В итоге выбор сделали в
пользу сервиса Symantec.Cloud. Во-первых, в центральном офисе компании в Москве
используется продукт Symantec Endpoint Protection, и качество спам-фильтра
Symantec пользователи МЮЗ оценивают положительно. Во-вторых, компания Softline,
единственный поставщик Symantec.Cloud, предложила бесплатный пробный период – 1
месяц.

 

Внедрение, точнее настройка и ввод решения в эксплуатацию, заняло две
недели. Специфика заключалась в том, что многие офисы (магазины) компании
находятся далеко от Москвы, и пришлось преодолевать разницу в часовых поясах.
Из-за большой загрузки в центральном офисе IT-специалисты МЮЗ не могли выехать
в командировку в регионы, и все настройки проводились с помощью удаленного
доступа. В службу техподдержки Symantec или Softline обращаться не
пришлось.

 

«Система требует минимальных настроек: нужно завести список пользователей
(учетных записей) и указать параметры переадресации. Если нужно проверять
только входящую корреспонденцию, нужно указать адреса серверов Symantec.Cloud,
откуда сообщения после проверки направляются на конечный почтовый сервер. Т.е.
компания-хостер может даже не знать, что мы пользуемся спам-фильтром. Какие-то
настройки на почтовом сервере нужны, только если мы хотим проверять еще и
исходящие сообщения. Тогда нужно указать, что вся исходящая почта также
перенаправляется на серверы Symantec.Cloud», – рассказывает Алексей Пешков,
старший инженер IT-отдела «Московского ювелирного завода».

 

Решение Symantec.Cloud используется в филиальной сети МЮЗ уже год.
Изначально предприятие подключило 210 пользователей, но после тестирования
запланировано продление лицензий на 260 пользователей. Все открываемые магазины
также будут подключаться к системе спам-фильтрации. Администрированием решения
занимается один сотрудник – в основном ему приходится изменять состав
пользователей (добавлять или удалять учетные записи).

 

«Решение нас полностью устраивает по показателю «цена/качество». Когда
систему подключили к корпоративной почте, спам практически пропал. При
расширении филиальной сети мы будем увеличивать пакет лицензий. Кроме того, в
центральном офисе скоро закончится действие лицензий на антиспам в составе
Endpoint Protection, и мы рассматриваем возможность перевода всех пользователей
на облачные сервисы Symantec.Cloud. Экономически решения равнозначны, но
поддерживать одну систему гораздо проще», – подчеркивает Алексей Пешков.