Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
АйТи внедряет CRM-систему в компании «ЕвроСтрой»
Общество
Компания АйТи начала проект внедрения системы Microsoft
Dynamics CRM в компании «ЕвроСтрой», оказывающей услуги в
телекоммуникационном секторе. CRM-решение позволит заказчику
эффективно контролировать выполнение технического надзора за строительством
объектов, вести взаимоотношения с клиентами в единой базе, организовав полное
документационное обеспечение деятельности.
Компания «ЕвроСтрой» работает на телекоммуникационном рынке и реализует
проекты по созданию и модернизации сетевой инфраструктуры заказчика, построению
ВОЛС и СКС, начиная от аудита до запуска системы и ее последующего технического
обслуживания. Специалисты «ЕвроСтрой» осуществляют технический надзор за
строительством и эксплуатацией объектов связи, выполняют землеустроительные и
кадастровые работы, а также разрабатывают и внедряют геоинформационные
системы.
Компания имеет территориально распределенную структуру: центральный офис в
Москве и региональные отделения. Для эффективного контроля исполнителей работ
во всех филиалах руководство компании приняло решение организовать единое
информационное пространство и создать электронную систему управления объектами
и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011.
Исполнителем проекта была выбрана компания АйТи, которая приступила к проекту в
начале 2012 года.
Внедрение CRM-системы позволит выстроить более прозрачное управление
бизнесом компании и четко контролировать работу менеджеров и экспертов с
заказами, нарядами, поручениями, договорами, а также эффективно
взаимодействовать с заказчиками и партнерами.
В ходе проекта специалистам АйТи, помимо внедрения продукта, предстоит
модифицировать типовую конфигурацию CRM-системы, обеспечив возможность
регистрации и согласования договоров, а также функции хранения на сервере
электронных протоколов и фотографий объектов, за которыми осуществляется
технический надзор. Кроме того, будут выполнены доработки стандартной версии ПО
для поддержки основных бизнес-процессов заказчика.
Планируется, что в новой CRM-системе будут работать более 40 сотрудников
различных подразделений компании ООО «ЕвроСтрой».