USD 65.99 ЕВРО 74.9

Банк «Верхнеленский» (Иркутск) переходит на электронный документооборот с помощью системы «ДЕЛО»

Общество

В Банке «Верхнеленский»
внедряется система электронного документооборота на базе СЭД
«ДЕЛО
» —
разработки компании «Электронные Офисные
Системы
»
(
ЭОС). Установлено
70 рабочих мест системы
«ДЕЛО
», 70
рабочих мест подсистемы «Мониторинг
документов
»
и 1
рабочее место подсистемы
«Сканирование
».
Поставку и техническое сопровождение осуществляет партнер ЭОС в
Иркутске — ООО Информационное агентство
«Референт
».

Деятельность банка связана с
решением задач построения документооборота, такими как постоянное увеличение
объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающие требования к технологии
управления документами, направленные на регулирование и улучшение
взаимодействия всех структурных подразделений банка. Все это заставляет
руководство банка стремиться использовать в работе самые современные
технологии, в том числе технологии электронного документооборота. Приняв
решение о внедрении специальной системы электронного документооборота,
руководством банка была выбрана система
«ДЕЛО
»
в
качестве программного средства автоматизации.

Основные работы проводились в
офисе филиала банка «Верхнеленский
» —
ОАО
«ВЛБАНК
»
в
Иркутске в период с января по март
2012
года. После проведения обследования и выработки методики организации
документооборота специалистами ООО
«Референт
»
была выполнена установка рабочих мест системы. На первом этапе проекта
были автоматизированы рабочие места руководителей отделов и ключевых
сотрудников компании.

Затем было проведено обучение
сотрудников ОАО «ВЛБАНК
»
по
работе с системой. В данном случае оно проходило в нестандартной форме с
использованием практических примеров. В ходе групповых занятий проводилось
моделирование реальные кейсов, которые во время обучения решались сотрудниками
заказчика, совместно с лектором. Данная форма обучения была продуктивна,
поскольку сняла массу вопросов во время запуска работы системы в
Банке.

При помощи функционала системы
«ДЕЛО
»
в
филиалах и в головном офисе ОАО
«ВЛБАНК
»
требуется реализовать:

организовать единую
централизованную регистрацию входящих и исходящих документов и распорядительной
документации;

ускорить процесс доставки
документов в филиалы и дополнительные офисы;

сократить объемы работ по
тиражированию документов;

сократить объемы
нерегистрируемых внутренних документов;

автоматизировать контроль
исполнения документов и информационно-справочной работы по документам и
т.п.

На текущий момент в ОАО
«ВЛБАНК
»
завершен первый этап внедрения. В перспективе планируется расширение
количества рабочих мест и настройка дополнительных функциональных возможностей
системы ДЕЛО.