USD 93.29 ЕВРО 99.56

Компания «Газпром Бурение» использует сервисы Aurus PhoneUP

Общество

Инженеры Aurus внедрили в «Газпром Бурение» информационные сервисы PhoneUP,
существенно расширившие возможности IP-телефонии. Поставку решения осуществила
компания ЛАНИТ.

Для повышения эффективности телефонных коммуникаций в корпоративную сеть
Cisco IP-телефонии компании были внедрены программные сервисы «Директория»,
«Информ», «Присутствие» и «Запись разговоров», а также Агент, входящие в пакет
PhoneUP. PhoneUP – один из лидеров на мировом рынке по количеству модулей,
качеству реализации и цене.

Проект по внедрению новых сервисов охватил 300 рабочих мест и обеспечил
сотрудникам «Газпром Бурение» доступ к полному и актуальному списку абонентов,
консолидирующий все источники и включающий телефоны сотрудников «Газпром
Бурение» из разных справочников и номера телефонов контрагентов. PhoneUP
предоставляет пользователям удобный динамический поиск по единому списку
абонентов и возможность вызова абонента «в один клик» из различных
корпоративных приложений. Пакет позволяет отображать статус абонента («на
месте», «отсутствует», «занят разговором») и записывать телефонные переговоры.
Кроме того, модуль «Информ» позволяет вывести на экран IP-телефона актуальные
данные о состоянии производственных процессов и различную справочную
информацию.

Александр Белкин, начальник службы автоматизации,
информационно-управляющих систем и связи, «Газпром Бурение»: «Специалистам по
IP коммуникациям хорошо известно, телефоны компании Cisco имеют возможность
отображать внешние данные. Однако на практике этим никто не пользуется, так как
хороших приложений мало, и в недалёком прошлом на территории России крупных
разработчиков XML-сервисов мы не видели. Компания «Аурус», в этом плане, нас
приятно удивила. Рассмотрев решения и опробовав предложенные сервисы
непосредственно в нашей инфраструктуре, мы приняли решение о внедрении этих
решений».