USD 65.95 ЕВРО 75.15

«ВОДАКО» передала компании Softline на ИТ-аутсорсинг свои сервисы

Общество

Softline обеспечивает бесперебойное сервисное обслуживание
программно-аппаратных комплексов компании «ВОДАКО». В рамках заключенного
договора на ИТ-аутсорсинг клиент получил единую точку входа для решения задач
по поддержке и администрированию сервисов компании, прозрачную систему
отчетности, гарантии конфиденциальности информации, оперативные ответы на
вопросы по выделенной линии поддержки (телефон/e-mail/Help Desk) и
мн.др.

ООО «ВОДАКО» основано в 2001 году как инжиниринговая компания в области
очистки сточных вод, обработки осадка и очистки воздуха. Компания предлагает
самые современные инженерно-технические решения для разработки проектов
экологического назначения. Использует опыт и высокий инженерно-технический
потенциал лучших российских и немецких специалистов в области очистки
коммунальных и промышленных сточных вод и обработки осадка.

Заключив контракт на
ИТ-аутсорсинг с Softline
руководство компании «ВОДАКО» получило единую точка входа для решения задач по
поддержке и администрированию сервисов компании, прозрачную систему отчетности,
гарантии конфиденциальности информации, максимальный эффект от использования
продуктов и решений, оперативные ответы на вопросы по выделенной линии
поддержки (телефон/e-mail/Help Desk).

В рамках соглашения специалисты
Softline осуществляют
мониторинг и поддержку функциональности систем, администрирование и поддержку
антивирусного комплекса, проверку получения и установки обновлений для
антивирусного комплекса, управление, настройку и контроль за выполнением
сервисов резервного копирования на базе продуктов Symantec Backup Exec и службы
NTBackup.

Договором предусмотрено сервисное обслуживание сетевой доменной и файловой
инфраструктуры, почтовой системы, межсетевого фильтра Cisco, а также
обслуживание дополнительных сервисов и диагностика проблем и взаимодействие с
компаниями-провайдерами: интернет-услуги, услуги хостинга DNS-зон, диагностика,
анализ неисправностей и модернизация серверного ИТ-оборудования, обслуживание
прикладных пользовательских программ.

«SLA, сопровождающий контракт с компанией «ВОДАКО», предусматривает
неограниченное количество заявок и выездов инженеров Softline (в течение 2-4
часов после подачи заявки в зависимости от критичности), время регистрации
запроса в течение часа, что позволяет обеспечивать оперативное реагирование на
проблемы инфраструктуры и своевременную поддержку всех систем»,  – говорит
Игорь Иванов, руководитель отдела продаж решений компании Softline.

«После перехода на
ИТ-аутсорсинг мы получили
ряд преимуществ, которые обеспечили бесперебойную и отказоустойчивую работу
наших IТ-систем, оптимизировали расходы на внедрение и поддержку программных
комплексов, повысили качество обслуживания и снизили простои», – говорит
Николай Чибритов, заместитель генерального директора по ИТ компании
«ВОДАКО».