USD 64.49 ЕВРО 71.84

Softline разработала систему внутреннего бронирования для «Гранд Отель Европа» на основе сервисов Google Apps

Общество

Департамент разработки
Softline
завершил проект по созданию удобного web-сервиса, который
позволил гостинице «Гранд Отель Европа» поднять обслуживание клиентов на более
высокий уровень, облегчить работу персонала и повысить эффективность
IT-инфраструктуры.

«Гранд Отель Европа» – пятизвёздная гостиница в самом сердце
Санкт-Петербурга, принадлежащая компании Orient-Express Hotels, вот уже более
135 лет играет  важнейшую роль в жизни города. В отеле 301 просторный
номер, 250 из которых были недавно полностью обновлены и оформлены в
классическом стиле с использованием новейших технологий. За свою
продолжительную историю отель принимал гостей со всего мира, включая таких
знаменитостей, как Мстислав Ростропович, Билл Клинтон, Элтон Джон, Петр Ильич
Чайковский, Герберт Уэллс и многих других.

Под управлением отдела информационных технологий находится вся
IT-инфраструктура отеля, включая рестораны и бары. Одно из восемнадцати
направлений, входящих в ее структуру – система электронного бронирования туров
и экскурсий. Перед IT-подразделением отеля была поставлена задача упростить
работу администраторов «Гранд Отель Европа» при заполнении заявок на
экскурсионное обслуживание и бронирование билетов на различные мероприятия.

Используя Google API и Framework Symphony, специалисты Softline разработали
внутреннюю систему бронирования с административной частью, реализовали
функционал для выгрузок различных отчетов и статистики с возможностью совершать
пользовательские операции. Команда внедрила систему, позволяющую работать с
полными архивами данных на фиксированный момент времени, безопасно для основной
базы и с возможностью восстановления событий из архива, реализовали механизм
авторизации пользователей с помощью доменных учетных записей.

«Нам важно было внедрить безотказную систему, которая отвечала бы всем
нашим  требованиям. Мы в полной мере удовлетворены полученным результатом:
скорость работы сервиса и реализованный функционал полностью соответствуют
нашим требованиям», –
говорит
Алексей Ярков
, IT-менеджер проекта «Гранд Отель Европа».

«Компания Softline является официальным партнером Google со статусом
Enterprise Reseller. Google Apps – это действительно инновационный сервис,
который позволяет добиться существенной экономии ресурсов для бизнеса. Главными
его преимуществами являются гибкость, многофункциональность и минимальные
первоначальные затраты на внедрение, при этом клиенты получают широкие
возможности по интеграции с уже существующими решениями или доработке сервисов
под конкретные задачи», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента
облачных технологий компании Softline.

Александр Рубанов, директор департамента разработки Softline, рассказывает:
«Этот проект стал еще одним из нестандартных проектов по автоматизации
бизнес-процессов компании-заказчика. Нестандартный он потому, что в качестве
платформы и ядра системы использовалась технология Google Apps, с которой
разрабатываемое приложение по бронированию должно быть полностью совместимо.
Уникальные компетенции наших разработчиков позволили нам с легкостью решить
поставленную задачу и оправдать оказанное компании доверие».