USD 63.85 ЕВРО 70.6

О честности производителя говорит информация о составе его продукции на упаковке

Экономика

Самое важное на рынке — это доверие со стороны покупателя. Особенно это касается пищевой продукции, которая должна быть чистой и приносить пользу организму. В последнее время на отечественном рынке весьма популярны орехово-фруктовые и фруктовые батончики. Практически все производители такой продукции уверяют в том, что в ней не содержатся искусственные добавки и консерванты, но в отдельных случаях есть основания сомневаться. Об этом сообщает на своем сайте журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine»
Компания «Дворникова и Партнеры» задалась целью тестирования состава батончиков, которые производятся следующими компаниями: ООО «БиоФудЛаб», ООО «Клин снек», ООО «Озерский сувенир», ООО «Белое дерево», ООО «Продинко» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд». В ходе независимого тестирования в стенах экспертной лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова» ее специалистами было установлено, что четыре производителя нарушили требования технического регламента таможенного союза (ТР ТС 022/2011). Они не указали на упаковке своих батончиков факт наличия в их составе консервантов, тогда как производители ООО «Озерский сувенир» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» (бренды SmartFormula и ТМ Nutberry) это, напротив, сделали. Тем самым, они доказали, что ценят доверие покупателей.