Другие новости
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
CGTN: экономика Китая сохраняет жизнестойкость за счет инновационного роста, бума на рынке
Москвичи насладились вкусами Китая на мероприятии «Уникальная кавалькада вкусов провинции Ляонин»
Имена лучших топ-менеджеров российского рынка недвижимости назвала премия RепутациЯ
Экономика
В панорамном конференц-холле Omega Rooftop Москвы 10 октября прошла церемония награждения победителей профессионального конкурса рынка недвижимости – премии RепутациЯ. Это первый в российском сегменте конкурс, в котором оценивается не успешность проектов и компаний, а деловые качества управленцев и брокеров, пишет ИД «Коммерсантъ».
В оргкомитете учредителя премии – Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA отметили, что RепутациЯ – единственный в своем роде федеральный конкурс, оценивающий персональные рабочие стратегии и профессиональные навыки лидеров строительной отрасли. Генеральный директор REPA Юлия Солодовникова подчеркнула, что выдвижение на номинацию в любой из семи категорий конкурса – свидетельство признания профессионализма топ-менеджера профильным сообществом.
«Весьма тяжело выбрать среди такого количества топ-специалистов лучших брокеров и управленцев. Поэтому мы пригласили в экспертный совет жюри людей, способных учесть все стресс-факторы, детали профессии и достижения конкурирующих участников», – сказала она.
«Прекрасно, что в профессиональном сообществе девелоперов и брокеров появилась такая престижная премия. Благодаря ей, теперь легче будет оценить успехи того либо иного управленца. Репутация менеджера способна помочь в сокращении сроков реализации проекта, минимизировании рисков, оптимизации затрат», – прокомментировал результаты новой отраслевой премии Андрей Зайонц, основатель агентства «Цифровая репутация».