USD 65.99 ЕВРО 74.9

Microsoft покупает Linkedin за $26.2 млрд

Экономика

Первое крупное приобретение Сатья Наделла

Сегодня Microsoft объявила, что планирует приобрести LinkedIn за $26.2 млрд. Сделка Microsoft по приобретению ориентированной на профессионалов социальной сети оценивает акции LinkedIn по $196 за каждую. Microsoft говорит, что LinkedIn сохранит собственный бренд и независимость, а существующий генеральный директор Джефф Вайнер останется на своей должности, и будет отчитываться непосредственно перед Наделла.

«Команда LinkedIn фантастически сконцентрирована на коммуникациях профессионалов во всем мире», сказал Наделла. «Вместе мы сможем ускорить рост LinkedIn, а также Microsoft Office 365 и Dynamics, поскольку мы стремимся расширить возможности каждого человека и организации на планете». Microsoft планирует закрыть сделку по приобретению в этом году, и сделка была единогласно одобрена советами директоров обеих компаний.
Это первое большое приобретение генерального директора Microsoft Наделла, с момента его вступления на высшую должность более двух лет назад. Microsoft позиционирует данную комбинацию в качестве «ведущего мирового профессионального облака» с «ведущей профессиональной сетью в мире». Понятно, что это большое приобретение для Microsoft, как с точки зрения денежной стоимости, так и с точки зрения того, что LinkedIn приносит компании. Более 433 миллионов человек во всем мире используют LinkedIn для нетворкинга, поиска работы, и поддержания контактов со старыми коллегами. Многие из пользователей LinkedIn также платят за премиум-сервисы сайта.
Microsoft не говорит, как именно она будет использовать LinkedIn, но легко представить, что приобретение является ключевым способом повышения присутствия компании в социальном нетворкинге. Microsoft инвестировала в Facebook на относительно ранней стадии, но компания изо всех сил пыталась пробиться в корпоративные социальные сети. Microsoft потратила $1.2 млрд на Yammer назад почти четыре года назад, но корпорации так и не стали использовать этот инструмент настолько широко, как надеялась Microsoft.