USD 93.44 ЕВРО 99.58

У Adblock Plus более 100 миллионов активных пользователей

Экономика

По мере как того, как инструмент блокировки рекламы становится все более распространенным, ему приходится использовать все больше рычагов в своём стремлении изменить рынок интернет-рекламы.

В понедельник было объявлено, что у Adblock Plus теперь более 100 миллионов активных пользователей.

Самый популярный инструмент блокировки рекламы Adblock Plus ожидает еще большего роста числа пользователей, когда станет доступно расширение для браузера Microsoft Edge.
Adblock Plus признал в своем блоге, что подсчитать активных пользователей «сложнее, чем кажется» из-за политики конфиденциальности. Сообщение в блоге не уточняет, как рассчитываются активные пользователи, хотя «активные пользователи» на самом деле означает «активные инсталляции». Другими словами, некоторые люди, использующие Adblock Plus на нескольких устройствах, могут считаться более чем одним пользователем.
По мере того как инструмент блокировки рекламы становится все более распространенным, он должен иметь больше рычагов в своем стремлении перекроить рынок интернет-рекламы. У разработчика Adblock Plus, Eyeo, масса трений с веб-сайтами, которые полагаются на доходы от рекламы. Eyeo позволяет некоторой рекламе обходить фильтры, но сайты должны запросить добавление в белый список, и они должны соответствовать критериям Eyeo. В то же время, некоторые сайты экспериментируют с блокировкой пользователей с активными рекламными блокировщиками  к их контенту, даже несмотря на то, что блокировщики помогают предотвратить вредоносные программы и вымогателей.
Компания работает с издателями и рекламодателями, чтобы найти компромисс.  Apple недавно предоставила поддержку блокировки контента в iOS и разработчики быстро выпустили рекламные блокировщики. Эти приложения ускоряют загрузку, но некоторый контент может исчезнуть.