USD 65.95 ЕВРО 75.15

Microsoft обращается к Dell и HP для продвижения Surface на корпоративном рынке

Экономика

HP и другие компании присоединятся к продвижению Surface позже

Microsoft пытается внедрить Surface Pro в как можно больше офисов. Для этого, она начинает партнерство с Dell. Компания Dell будет продавать планшеты Surface Pro, и предлагать бизнес-сервисы: настройку устройства и техническую поддержку. Партнерство должно стимулировать предприятия, которые уже используют Dell и ее сервисы, рассмотреть вариант приобретение Surface Pro при поиске новых ПК. Это также будет иметь эффект продвижения Windows 10 в корпоративном сегменте, что, возможно, более важно для Microsoft, чем просто продажи планшетов. Продажи начнутся в октябре, а это предполагает, что партнерство может начаться с запуском Surface Pro 4.

Хотя продажи начнутся через месяц, Microsoft объявила о партнерстве сегодня по уважительной причине. Завтра Apple, как ожидается, представит iPad Pro, который, весьма вероятно, будет конкурентом Surface. Apple уже сотрудничает с другими компаниями, предлагая услуги и приложения для iPad, пытаясь внедрить свои планшеты в бизнес-среду. Microsoft делает нечто подобное: поставка оборудования с профессиональными услугами для бизнеса.

Партнерство Microsoft с Dell является только началом гораздо большего плана по продвижению Surface Pro. Эта программа называется «Surface Enterprise Initiative», и HP, Accenture, Avanade также присоединятся к ней. Хотя Microsoft не предоставила детальной информации, вполне вероятно, что эти компании также начнут предлагать Surface вместе с корпоративными сервисами. Эти сервисы не обязательно должны быть чем-то из ряда вон выходящим. Dell говорит, что ее услуги включают в себя гарантию на оборудование, покрытие случайного повреждения, конфигурацию, развертывание и поддержку.