USD 92.26 ЕВРО 99.71

Google добавляет проверенную медицинскую информацию в поиск

Экономика

Основная информация о симптомах, лечении и условиях заболеваний теперь появится в Knowledge Graph

Google добавляет высококачественные медицинские данные в свою поисковую машину, надеясь дать пользователям полезную информацию о сыпи, которая не исчезает. В ближайшие несколько дней, те, кто загуглит вопросы по состоянию здоровья, получат ключевую информацию, включая симптомы, лечение, а также «Сведения о том, насколько это распространенный случай – критично ли это, заразно ли это, в каком возрасте бывает и т.д.».

Поисковый гигант уже знает о массовой аудитории для этой информации: интернет-ипохондрики существуют в течение многих лет, и компания говорит, что один из двадцати поисковых запросов в Google связан со здоровьем. Эти данные будут видны для пользователей как часть графа знаний Knowledge Graph — это разделы базовой информации, которые появляются с результатами поиска, а в некоторых случаях будут сопровождаться «высококачественными медицинскими иллюстрациями».

«Мы работали с командой врачей (под руководством нашего собственного доктора Капила Параха) тщательно собирая, курируя и рассматривая эту информацию», сказал менеджер по продуктам Google Прем Рамасван. «Все собранные факты представляют реальные клинические знания от врачей и из качественных медицинских источников по всей сети, а информация была проверена врачами в Google и в клинике Мэйо».

Тем не менее, Google напоминает пользователям, что новая функция «не означает, что эти результаты поиска являются медицинскими консультациями». Компания не хочет нести ответственности, или заменить врачей, но хочет дать кашляющим, чихающим или другим больным отправную точку для проведения дальнейших исследований.

В сущности, Google просто стандартизировала функцию, которую она предлагала в течение многих лет через сторонние источники. Но поскольку все больше и больше высокотехнологичных компаний заинтересованы в работе с медицинскими данными, трудно не видеть, что это заявление является частью долгосрочного плана. Непроверенность медицинских данных в поисковой системе Google является притчей во языцех. Фактом проверки, Google может начать строить некоторое доверие к своим медицинским данным. Приложение HealthKit от Apple может быть и идет на шаг впереди Google Fit с точки зрения партнерских отношений с больницами, но никто не может побить Google, когда дело доходит до широты досягаемости.

Если клиенты смогут привыкнуть доверять тому, что Google скажет о тонзиллите, то они смогут поверить и в то, что она скажет о раке.