USD 66.62 ЕВРО 75.54

Новый сервис IBM выявляет проблемы производительности мобильных устройств и приложений

Экономика

Компания также анонсировала облачные виртуальные рабочие столы для мобильных устройств

Мобильные устройства быстро становятся корпоративными инструментами работы. IBM хочет помочь ИТ-подразделениям настроить их для всех пользователей.

Разработка и внедрение программного обеспечения для ноутбуков и настольных компьютеров является лишь частью битвы. IBM дает понять, что мобильный сегмент — большая часть корпоративного будущего, реализуемого через ее партнерство с Apple. От данной сделки пока появилось новых продуктов, но во вторник IBM добавила в свой портфель Mobility Services.

Один из новых сервисов помогает ИТ-отделам оценить, как работает приложение на мобильных устройствах, в то время как другие предлагают виртуальный способ их доставки. Оба уже доступны и могут работать на любой крупном мобильной ОС, говорит Линда Лудинг, директор по стратегии и развитию.

Сервисы IBM Mobile Infrastructure Analytics Services могут показать, насколько хорошо работают мобильные приложения — как с точки зрения скорости, так и с точки зрения пользовательского опыта. Это поможет ИТ-директорам принимать решения о корпоративной ИТ-инфраструктуре и работать с командами разработчиков программного обеспечения, чтобы пользователи получали то, что им нужно от каждого приложения. Модель поставки новинок — SaaS (программное обеспечение как услуга).

Сервис может собирать данные в режиме реального времени из сети, серверов компании и самих мобильных устройств. Панель представляет данные так, чтобы ИТ-отдел мог работать с ними.

Во-первых, это предоставляет справочную информацию, например, какие виды устройств используют сотрудники компании. Во-вторых, сервис также может показать информацию о приложении, которое медленно работает на устройствах пользователей, и причины — почему это может происходить, в том числе недостатки в серверной части, узкие места в локальной сети или наличие проблем с работой кода на устройствах, говорит Лудинг.

Часть сервиса, отвечающая за пользовательский опыт, работает на IBM Tealeaf CX Mobile — инструменте, который также используется для управления опытом клиентов на программах, предоставляемых публично. В данном случае он посвящен внутреннему использованию приложений сотрудниками. Tealeaf может мгновенно сообщить команде разработчиков о проблемах пользователей в приложении.

Компании могут контролировать все это уже после того, как приложение было выпущено для всех пользователей или на этапе тестирования.
«Эти виды тестирования посредством аналитики могут помочь команде разработчиков и команде, работающей над опытом конечного пользователя, обновлять приложение проактивно, прежде чем оно будет развернуто в производстве», заявляет Лудинг.

Хотя мобильный опыт удаленных пользователей может также страдать от проблем в сети оператора, Mobile Infrastructure Analytics Services не анализируют где именно могут быть сбои.
IBM также расширила виртуализацию настольных систем на мобильные устройства через облачную инфраструктуру, которую она приобрела с SoftLayer в прошлом году. Тапом по значку на экране, пользователи мобильных устройств смогут вызвать свой личный рабочий стол, соответствующий корпоративным политикам на основе ролей и других факторов. IBM продает пакет подписки, который включает в себя Citrix Workspace Suite, но сервисы могут работать и с другими платформами виртуализации рабочих столов.