Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
В Google for Work добавлены новые функции безопасности
Экономика
Корпоративные абоненты Google Apps могут рассчитывать на некоторые новшества, которые укрепят безопасность конфиденциальных данных.
Неделя Черной Пятницы бывает опасной по нескольким причинам — как в магазинах, так и в Интернете, как показал массовый взлом системы безопасности Target в прошлом году.
Компании, подписанные на облачные приложения Google Apps for Work, могут рассчитывать на некоторое увеличение уровня безопасности корпоративных данных.
Наиболее очевидное изменение для пользователей Apps будет заключаться в дебюте новой панели Devices and Activity, предназначенной для отображения полного представления о всех устройствах, которые были активны на аккаунте в течение последних 28 дней, или в настоящее время используют аккаунт. Если происходит подозрительная активность, панель выводит советы по соответствующим действиям, чтобы обезопасить скомпрометированную учетную запись.
IT-администраторы также могут ожидать новый мастер безопасности для дополнительной помощи по управлению функциями безопасности.
Эран Фейгенбаум, директор по безопасности Google for Work, привёл несколько примеров его применения, в том числе предоставление контактной информации для аварийного восстановления учетной записи или просмотр недавней активности аккаунта и разрешений.
«Как ИТ-менеджеры, мы понимаем, что вы тратите много времени на управление устройствами, приложениями и настройками безопасности для всех в вашей организации», написал Фейгенбаум.
Google for Work — бизнес-ориентированное подразделение, ранее известное как Google Enterprise, было реорганизовано в октябре с целью обеспечения лучшего обслуживания клиентов корпоративной абонентской базы с акцентом на общение и помощь в продуктах.
Google обогатила интерфейсы продуктов контекстной справочной документацией и статьями помощи. После входа в аккаунт a Google Apps for Work, пользователь может выбрать «Помощь» из выпадающего меню и получить прямую ссылку, чтобы позвонить в Справочный центр Google из того же окна.
