USD 68 ЕВРО 76.76

Приложение Dropbox Carousel появляется на iPad и в Web-версии

Экономика

А кто же будет его использовать?

В апреле Dropbox выпустила Carousel — автономное приложение для хранения и управления фотографиями и видео на телефоне. Разработанное для организации единого места хранения воспоминаний вашей жизни, до сих пор Carousel было доступно только для самого маленького экрана. Сегодня оно выпущено еще в двух версиях: для планшетов и в Интернете.

Приложение Carousel появилось для iPad и на carousel.com. Дизайн приложения будет знаком пользователям телефонной версии: большая сетка видео, дополненная функцией сообщений в верхней части и шкалой прокрутки в нижней части. Версия для Android-планшетов, которая будет выглядеть более или менее так же, появится через пару недель. Приложение для телефона получило незначительную модернизацию, позволяющую легче удалять фотографии, среди прочего. Все версии получают возможность отправлять фотографии прямо в Instagram и Whatsapp, которые присоединились в качестве опции совместного использования приложения к Facebook и Twitter.

Вопрос – поможет ли добавление новых платформ или механизмов обмена привлечь новых пользователей Carousel? Источники, близкие к Dropbox заявляют, что руководители разочарованы медленным ростом Carousel, особенно учитывая, что компания выделила десятки инженеров для работы над проектом. Dropbox отказалась сказать, сколько активных пользователей у Carousel. Для обычных пользователей Carousel не выглядит сильно отличающейся от Сamera Roll, которая уже есть на телефоне. И ее функции обмена сообщениями, довольно полезные при ежедневном использовании Carousel, не существенно отличаются от опций шаринга в фото-приложении телефона.

В соответствии с традициями стартапа, Dropbox говорит, что то, что мы видим сегодня, это только начало. «Для нас Carousel является долгосрочной инвестицией», говорит Крис Ли, который ведет разработку продукта для проекта. «Есть много более интересных вещей, которыми мы поделимся с вами в будущем. У нас есть много интересных планов, как сделать Carousel еще более вовлекающим приложением».

Хорошей новостью для Dropbox является то, что управление вашими фотографиями и видео онлайн по-прежнему намного сложнее, чем должно быть. Apple, Google, Amazon, Facebook и Yahoo предприняли различные усилия, чтобы стать местом для хранения фотографий по умолчанию, но никто из пользователей не был особенно воодушевлен.

Никто не говорит, что Carousel обязательно решит все проблемы. В то время как руководители ставят цель, чтобы построить дом для воспоминаний вашей жизни, Carousel делает не так много, чтобы воспользоваться теплыми чувствами, которые вызывают старые фотографии. Она не предлагает ежедневный ретроспективный кадр, как Timehop или Picturelife, и не использует машинное обучение, чтобы показать вам фотографии, сделанные в разных местах и в разных категориях, как Everpix. Вместо этого, оно просто предлагает большое колесо, и призывает вас листать его время от времени. Dropbox всегда была сильна в хранении файлов и их синхронизации их. Но фото — эмоциональные объекты, и программное обеспечение должно основываться на этом.

Проявившись в планшетах и в Интернете, Dropbox, по крайней мере, начинает строить свой видение фотографий немного полнее. Будем надеяться, что видение разовьется в нечто большее, чем улучшенная Сamera Roll, и довольно скоро.