Другие новости
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Предприниматели тоже люди: как хобби помогают сохранять здравый смысл в бизнесе
В кинопарке «Москино» сняли уже более 120 проектов разных форматов
От концертов до поэтического марафона: программа ко Дню молодежи стартовала в Москве
Переосмысление интерфейсов настольных ПК от Dell и HP
Экономика
Dell изложила свою концепцию умного рабочего стола, который, как и HP Sprout, предназначен для переосмысления опыта работы на рабочем столе.
В среду Dell изложила свое видение концепции умного рабочего стола, который сочетает мультитач ЖК-экран с рабочей поверхностью, которая включает сенсорную панель и стилус.
Демонстрация смарт-стола Dell была более концептом, чем реальным продуктом. Событие произошло через неделю после того, как Hewlett-Packard представила Sprout –интерфейс смешанной реальности, который также включает сенсорную панель, стилус, а также проектор.
На своем Dell World, компания сообщила о своих исследованиях и инновационной деятельности. Концепция смарт стола была одним из экспонатов. В двух словах, умный стол Dell предназначен для художников, инженеров, аналитиков и архитекторов, а также аналогичных работников, которые нуждаются в помощи в рабочих процессах. Dell заявила, что будет задействовать сторонних поставщиков программного обеспечения, чтобы поставлять приложения для рабочих станций Precision и умных столов, которые выглядят следующим образом:
По данным компании, умный стол может изменить то, как люди работают с ПК, потому что изображение и действия разделены, и цифровым контентом можно легко манипулировать.
НР со своим Sprout упирает на то, что ее интерфейс, доступный с этого месяца, сможет облегчить создание 3D-проектов. Sprout от HP будет доступен с 9 ноября по цене $1899.
Dell, похоже, больше ставит на корпоративный рынок со своим смарт столом.
Суть, однако, в том, что опыт рабочего стола создается вновь. Победителей будут определять покупатели.
