USD 63.85 ЕВРО 70.6

Microsoft убивает бренды Nokia и Windows Phone

Экономика

Путь для Windows и Lumia открыт

Microsoft планирует отказаться от использования брендов Nokia и Windows Phone в своих маркетинговых материалах в этот праздничный сезон. GeeksOnGadgets получил внутренний документ Microsoft, в котором подробно описаны принципы компании для собственных брендов. «В рамках нашего поэтапного перехода, мы будем опускать название производителя [Nokia] в описании продукции во время рекламной кампании праздничного сезона», говорится на одном из слайдов. Microsoft также планирует не использовать логотип Windows Phone в акциях и рекламных роликах, а он будет заменен на просто Windows.

Хотя смерть бренда Nokia объяснима, учитывая, что Microsoft только что приобрела телефонный бизнес финской компании, переход от бренда Windows Phone знаменует сдвиг в стратегии. Это не удивительно, учитывая некоторые из последних шагов компании. В последних рекламных роликах Microsoft для Lumia 930 не говорится о Windows Phone вообще. Фактически, Microsoft сылается на Windows Phone просто как на Windows. Новый смартфон HTC One M8 for Windows, также не использует в названии Windows Phone, а только Windows. Новейшая реклама Cortana даже не упоминает Windows Phone, кроме маленького URL в течение 30-секундного ролика. Рекламные видео для новейших телефонов Lumia 530, Lumia 730 и Lumia 830 также не упоминают Windows Phone.

Все это последние данные наводят на мысль, что Microsoft планирует использовать просто Windows для своего бренда в будущем. Windows Phone меняется на Windows, и это, вероятно, связано с предстоящей комбинированной версией Windows RT и Windows Phone, которая, как ожидается, дебютирует весной 2015 года. Microsoft постепенно реализует видение единой ОС Windows — с универсальными приложениями для телефона, ПК, и Xbox, и способом сообщить это, что является отказ от использования бренда Windows Phone в маркетинговых целях. Это не значит, операционная система Windows Phone мертва, просто Microsoft не будет использовать ее в качестве торговой марки в маркетинговых материалах в будущем.