Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Microsoft начинает продажи маек с лозунгами против Google
Экономика
Microsoft начинает продажу маек, кружек, свитеров и кепок с лозунгами, обвиняющими Google Chrome в краже пользовательских данных.
Ситуация вокруг Google медленно накаляется. Теперь и Microsoft включился в активную игру, направленную против назойливой политики Google, собирающей пользовательскую информацию для использования её в собственных рекламных целях. При этом игра идёт уже на грани фола. Ниже вы можете оценить некоторые образцы антигугловской продукции.
Автоматическое сканирование входящей почты в Gmail, по утверждению Google, призвано лишь определить целевую аудиторию для продвижения определённых товаров с помощью рекламных предложений. Microsoft также сканирует входящую почту — но с совершенно иной целью: выявить вредоносные программы, спам итп. Чувствуете разницу?
Недавняя реакция Google на обвинения Microsoft была выражена следующим образом: «Таргетинг объявлений в Gmail полностью автоматизирован, ни один человек не читает вашу входящую почту или данные вашей учётной записи, чтобы подобрать для вас подходящую рекламу или соответствующую информацию. Мы также не показываем рекламные объявления на основе такой конфиденциальной информации, как раса, вероисповедание, сексуальная ориентация, состояние здоровья или финансовое положение».
Microsoft, однако, разворачивает кампанию с явным удовольствием. Такие майки могут быть созданы с одной целью: устроить маленький скандальчик. Майка выше обойдётся вам в $12.
У Google недавно были небольшие проблемы с законодательством, касающимся сферы конфиденциальной информации, включая штраф в 17 миллионов долларов за внесение изменений в настройки Safari. Что такое 17 миллионов для компании такого уровня?
И у Microsoft, и у Google был трудный год, проведённый в сражениях вокруг электронной почты, YouTube итд. Учитывая огромное поле для конкурентной борьбы — от продажи музыки, поисковых сервисов и до мобильных операционных систем — ничего удивительного. Но Microsoft, кажется, начинает нарушать правила игры.
