USD 92.26 ЕВРО 99.71

Canon запускает сервис по управлению цифровыми изображениями

Экономика

Canon анонсировала новый облачный сервис, дающий возможность пользователям консолидировать все изображения и комментарии из социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, и Flickr в одном хранилище.

Для облегчения отслеживания изображений и бесед, сервис, который еще не имеет названия и тарифов, будет давать возможность как клиентам Canon, так и внешним пользователям, создавать хронологические списки и истории.

По словам менеджера по продуктам компании Canon, Милеса Лоулора, произошел взрывной рост на рынке фотографий – за последние 12 месяцев их было сделано такое количество, которое можно оценить как 10% от всего количества фотографий, когда либо снятых.

В большей степени это связано с распространением смартфонов и ростом популярности социальных сетей, где люди делятся своими фотографиями.

Лоулор считает, что этот взрыв в появлении и распространении фотографий требует отслеживания и взаимодействия с соцсетями. Новый сервис как раз это и будет предоставлять пользователям.

«Клиенты нам говорят, что имеют около 20,000 изображений и не знают, что с ними делать, и где они размещены», сказал он. Такая ситуация вызывает у них тревогу и желание ее контролировать.

По словам Лоулора, новый сервис Canon даст возможность контролировать размещение изображений и права на них.

«Мы никогда не захватим права на фотографии наших клиентов, и даже не подумаем об этом. Фотографии навсегда останутся их собственностью».

«Это ключевой пункт для нас. Мы не платформа для рекламы, мы не платформа для выявления трендов. Мы компания, которая занимается изображениями».

Сервис на облачной платформе Microsoft Azure, который выйдет до конца этого года, будет совместим с Facebook и Flickr.

Canon выбрала платформу Azure по нескольким причинам, в частности, компания считает, что она более защищена и пользовательский контент будет в безопасности. Также будут использованы возможности Active Directory и ACS (сервис контроля доступом).