USD 93.29 ЕВРО 99.56

Twitter приобрела Trendrr для лучшего управления твитами о телевидении

Экономика

Twitter купила аналитическую компанию Trendrr, чтобы в твиты пользователей о телевидении вовлечь больше рекламодателей.

Trendrr анализирует данные из социальных сетей, чтобы помочь компаниям в продвижении их брендов. Продукты компании помогают телевизионным студиям, брендам, медиа агентствам использовать собранную в соцсетях информацию для роста бизнеса, говорится на сайте Trendrr. Среди клиентов компании есть ABC, MTV, Telemundo и Univision.

Twitter подтвердила покупку в твите, где сообщила, что Trendrr поможет социальной сети создать отличные инструменты для телевизионной экосистемы.

Подробности сделки пока не были разглашены.

Телевидение становится для Twitter очень важным, и информация, которую собирает о пользовательской телевизионной активности сервис, поможет развить рекламный бизнес.

Недавно компания анонсировала телевизионную таргетированную рекламную программу, позволяющую игрокам телевизионного рынка продвигать свой контент пользователям, которые пишут твиты об определенных шоу.

Из выпущенный отчета о проведенном исследовании компании Nielsen следует, что подобный подход может значительно увеличить доход социальной сети.

Twitter сможет использовать технологии Trendrr как для разработки новых продуктов, поощряющих пользователей писать больше о телевидение и брендах, так и давать больше возможностей для рекламодателей на основе собранной информации.

Twitter сталкивается с проблемой в дальнейшей монетизации своего сайта под давлением конкурентов, таких как Facebook, и перспективы IPO туманны. Сейчас рекламодателям предлагают продвижение их твитов размещая в пользовательских фидах.