К середине дня, на домашней странице Amazone отсутствовали фотографии
продуктов и она демонстрировала только список категорий в левой части экрана.
Поиск товаров часто не работал и покупатели, наполняющие корзину товарами,
после сохранения обнаруживали список пустым.
С ежегодным оборотом в 27 миллиардов долларов, Amazon столкнулась с
потенциальными потерями в размере 51 000 долларов ежеминутно, когда их
сайт находится в офлайновом режиме. Акции Amazone упали на 7,8%, это больше,
чем индекс Nasdaq.
Пост, размещенный на сообществе продавцов Amazon в 12:47, сообщал: «В
настоящий момент мы столкнулись с ситуацией, которая влияет на возможности
размещения заказов на сайте Amazone.com». Последовавшее час спустя объявление
говорило о том, что проблема еще не решена.
Спикер Amazone не ответил на вопросы CNET. Сайт заработал в обычном режиме
только к 17 часам.
Twitter иронизировал по поводу простоя. В одной из многочисленных
публикаций, шутник написал: «Amazon упал. Прячьтесь в свои бункеры.
Вооружайтесь. Помните, что каннибализм – хорошее средство от
потенциальных зомби».
Одна из причин, почему покупатели были так удивлены заключается в
высокой надежности этого ресурса. Он имел только один час простоя в 2006
году, 30 минут в 1999, и 90 минут в 2008 – это лучше среднего показателя для
таких высоко загруженных ресурсов.
Кажется, что простой не сказался на предоставляемых Amazone сервисах. Экран,
демонстрирующий их, работал нормально.
Источник: www.cnet.com