USD 93.44 ЕВРО 99.58

Microsoft объявляет итоги конкурса партнерских решений «Сапожник в сапогах»

Экономика

Основная цель конкурса – продемонстрировать успешный опыт внедрений продуктов Microsoft в партнерских компаниях и их высокий уровень автоматизации

Компания Microsoft объявила результаты всероссийского конкурса «Сапожник в сапогах», в ходе которого была проведена оценка проектов внедрений продуктов Microsoft в партнерских компаниях. В конкурсе приняли участие 42 партнера уровня Certified или Gold Certified Partner, продемонстрировавшие более 60 высокоэффективных примеров внедрений. Представленные внедрения оценивались членами жюри по 9 критериям, в том числе современности и технической сложности.

«Мы искренне рады, что партнеры, внедряющие наши решения, сами активно используют их для повышения эффективности собственной работы в разных направлениях. Это является лучшим показателем эффективности технологий Microsoft. Все победители конкурса продемонстрировали профессионализм в реализации сложнейших проектов, что позволило им повысить свою конкурентоспособность на рынке», – сказал Алексей Артеменко, руководитель группы по работе с партнерским каналом Microsoft.

По результатам конкурса в номинации «Комплексное внедрение продуктов Microsoft» первое место заняла компания Columbus IT, представившая проект внедрения ISA 2006 и технологии серверной виртуализации, который позволил сократить срок восстановления критически важных серверов, на 25% снизить затраты на интернет-трафик и уменьшить расходы на оборудование. Проект компании Аспект-СПб, занявший второе место в номинации «Комплексное внедрение продуктов Microsoft», позволил на базе продуктов и технологий Microsoft Office SharePoint Server, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft ISA Server организовать внутреннее информационное поле и максимально автоматизировать процесс работы с клиентами. Благодаря этому сотрудники компании получили оперативный доступ к актуальной информации о сделке на каждом этапе ее реализации, за счет чего рентабельность отдела продаж в первом квартале 2009 года выросла на 54%.

Информация об участниках и проектах будет опубликована на сайте Microsoft, а истории наиболее эффективных внедрений планируется использовать для совместных маркетинговых проектов Microsoft и партнеров. Используя эти проекты, заказчики смогут выбрать лучших партнеров, имеющих опыт внедрения и ежедневного использования продуктов Microsoft.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте https://partner.microsoft.com/rus/40106039