USD 93.29 ЕВРО 99.56

Verint® Witness Actionable Solutions® объявляет о выходе новой русскоязычной версии известного программного обеспечения Impact 360© Workforce Optimisation

Экономика

Лидер в производстве аналитического программного обеспечения для оптимизации трудовых ресурсов увеличивает объем инвестиций и обязательств на российском рынке посредством выпуска локализированного комплекта решений для ПО Impact 360

Verint® Systems, Inc., один из мировых лидеров в области программного обеспечения для оптимизации бизнеса объявляет о выпуске новой русскоязычной версии пакета программного обеспечения следующего поколения — Impact 360© Workforce Optimisation (WFO). Дальнейшее укрепление текущих обязательств компании и увеличение объема инвестиций в расширяющийся российский рынок, доступность передовых решений Verint® Witness Actionable Solutions®’ при поддержке развитой партнерской сети поможет российским организациям максимизировать отдачу от их инвестиций в технологии.

Решения Impact 360©созданы специально для контакт-центров, филиалов, удаленных офисов и операционных сред бэк-офисов и предлагают наиболее полный и комплексный пакет решений для оптимизации трудовых ресурсов: запись звонков и мониторинг качества (в том числе функцию шифрования записей, которая поможет компании соблюсти Стандарты безопасности данных в сфере платежных карт (PCI DSS)), управление трудовыми ресурсами, анализ речи, анализ данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы и электронное обучение eLearning.

Запатентованный пакет решений Impact 360 разработан для того, чтобы помочь организациям усовершенствовать процедуры и операции обслуживания клиентов, оптимизировать производительность трудовых ресурсов и в целом повысить качество обслуживания. Использование программного обеспечения позволит увеличить эффективность предприятия, более грамотно наращивать трудовые ресурсы, увеличить объемы продаж и качество предоставляемых услуг, усовершенствовать бизнес-процессы, достигнуть должного уровня взаимодействия с клиентами и получить конкурентные преимущества.

«Мы наблюдаем большой спрос на решения для контакт-центров на территории России и Восточной Европы. Поскольку российский рынок стал более зрелым, повысились и требования к сервисным организациям, в том числе контакт-центрам, по предоставлению комплексных и высококачественных услуг. Новая русскоязычная версия нашего лидирующего на рынке ПО Impact 360© Workforce Optimisation разработана для того, чтобы удовлетворить эти растущие потребности российского рынка», — объясняет Дэвид Парселл, Управляющий директор региона EMEA компании Verint Systems.

Verint представит и продемонстрирует новый пакет решений Impact 360© Workforce Optimisation для российского рынка на презентации, которая пройдет 16 сентября в Москве. Участники события смогут получить информацию о рыночных возможностях нового ПО для оптимизации трудовых ресурсов, узнать примеры лучших практик использования решений. Кроме того, специалисты компании представят краткий обзор последних усовершенствований программного пакета, проведут подробные демонстрации в действии.

«В дальнейшем мы планируем работать в тесном контакте с нашей растущей местной партнерской сетью, чтобы обеспечить российские предприятия должным оснащением для оптимизации операций в сфере реализации и обслуживания клиентов с помощью Impact 360©. В результате заказчики осознают к каким результатам может привести эффективная стратегия использования WFO», — добавляет он.

Следующее поколение Impact 360© — это наиболее полный в отрасли пакет унифицированного программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов. Опираясь на это решение, российские организации смогут достичь беспрецедентного глубинного понимания всех процессов, операций и взаимодействий с клиентом на предприятии. Путем сбора информации о функционировании трудовых ресурсов, взаимодействии с клиентами, процедуре обслуживания и лояльности клиентов Impact 360© может помочь операторам российских контакт-центров усовершенствовать свои внутренние процессы — оптимизировать кадровое обеспечение и принимать более оперативные решения, что окажет непосредственное влияние на стоимость и качество обслуживания клиентов.