USD 66.78 ЕВРО 73.98

Информационно-аналитический центр Департамента образования Москвы и Cisco провели семинар для руководителей окружных управлений образования, ресурсных и методических центров

Экономика

17 июня 2009 года в Городском ресурсном центре Департамента образования города Москвы прошел семинар для руководителей окружных управлений образования, ресурсных и методических центров. Организаторами семинара выступили Информационно-аналитический центр Департамента образования и компания Cisco, неделей раньше заключившие меморандум о сотрудничестве.

Участникам семинара были представлены решения компании Cisco в области организации школьных мультисервисных сетей, беспроводных технологий и информационной безопасности. Особое место в семинаре было отведено деятельности Сетевых академий Cisco.  Представители Юго-Восточного округа столицы поделились опытом организации школьных Сетевых академий Cisco. Участников заинтересовал также опыт организации и проведения Всероссийской олимпиады по сетевым технологиям в номинации «Школьники», о котором рассказала директор медиацентра Юго-Восточного окружного управления образования Ковалева Галина Михайловна.

Рассмотренные вопросы вызвали оживленную дискуссию. Присутствующих интересовал механизм открытия Сетевых академий Cisco: что для этого необходимо, сколько времени занимает подготовка инфраструктуры и специалистов, какие кадры требуются. Также были обсуждены вопросы отличия оборудования Cisco от аналогичных решений других производителей.

Семинар прошел в деловой атмосфере, участники встречи  получили не только актуальную информацию, но и возможность на практике использовать ресурс  Cisco в своих образовательных учреждениях. Добавим, что месяцем раньше там же Информационно-аналитический  центр Департамента образования Москвы и Cisco организовали два семинара, посвященные взаимосвязанным вопросам: острой проблеме компетентности и конкурентоспособности кадров, выпускаемых учреждениями профессионального образования в сфере информационных технологий, и проблеме обслуживания и использования высокотехнологичного оборудования, сложившейся во многих образовательных учреждениях из-за отсутствия высококвалифицированных сотрудников.