USD 65.6 ЕВРО 72.62

Отраслевая локализация Microsoft Dynamics CRM поможет банкам автоматизировать операции кредитования физических лиц

Экономика

Microsoft объявила о выпуска отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенного для организаций сферы кредитования физических лиц. Решение было разработано специалистами консалтинговой компании Softline Solutions, «золотого» партнера Microsoft, входящей в международный холдинг Softline.

Отраслевое решение расширяет функциональность Microsoft Dynamics CRM и позволяет автоматизировать бизнес-процесс выдачи кредитов различных типов физическим лицам, включая кредитные карты, а также фиксировать в системе все операции, начиная с первичного обращения клиента и заканчивая его развитием и поддержкой.

Microsoft Dynamics CRM для организаций сферы кредитования физических лиц
 

позволяет организовать единое пространство для работы сотрудников всех территориально распределенных подразделений, увеличить скорость обслуживания клиентов, оптимизировать процесс сбора документов клиентов, сократить временные затраты на скоринг и андеррайтинг.

Система обладает инструментами для оперативного анализа эффективности деятельности подразделений и отдельных сотрудников. С помощью решения можно гибко управлять доступом к информации и возможностями использования функций. Важным моментом является распределение задач и сделок между менеджерами, Microsoft Dynamics CRM помогает совершать данные операции. Решение ориентировано на все типы организаций сферы кредитования физических лиц: банки, небанковские кредитные организации, брокеры.

Функциональные особенности Microsoft Dynamics CRM для сферы кредитования физических лиц способствуют решению следующих задач:

• формирование единого  информационного пространства;
• организация клиентской базы данных;
• ведение многоуровневого каталога банковских продуктов по различным типам кредитных продуктов, в т.ч. кредитных карт;
• обеспечение инструментов для ведения всех операций процесса работы с клиентом, начиная со стадии привлечения и заканчивая развитием клиента и обслуживанием;
• отслеживание полноты кредитного досье клиента (комплекта необходимых документов);
• предоставление инструмента для быстрого создания заявлений клиентов о системе;
• автоматическое планирование верификации контактных данных клиента по предварительно настроенным параметрам;
• аудит изменения данных.

Специалисты Softline Solutions разработали ряд дополнительных компонентов, входящих в отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM, среди которых следует выделить: «Работа с заявлениями», «Аудит данных», «Проверка полноты кредитного досье», «Верификация», «Интеграция с автоматической банковской системой».

Источник информации: http://itnews.com.ua/