USD 94.09 ЕВРО 100.53

Корпорация IBM запустила новый сервис электронной почты LotusLive iNotes на базе технологии Cloud Computing

Экономика

Корпорация IBM запустила новый сервис электронной почты  LotusLive iNotes на базе технологии Cloud Computing

«Вычислительное облако», положенное в основу программы LotusLive iNotes гарантирует высокую надежность, безопасность и конфиденциальность информации для миллионов бизнес-пользователей по цене всего 3 доллара в месяц в расчете на одного пользователя.

Новый cloud-сервис iNotes IBM LotusLive позволяет перегруженным ИТ-отделам
компаний использовать лидерство IBM в области средств коллективной работы для
реализации целого ряда возможностей внутрикорпоративного и внешнего обмена
сообщениями, включая службу электронную почту, работающую в составе
программного обеспечения Lotus Notes и Microsoft Exchange или функционирующую в
виде автономного решения. Cloud-сервис iNotes IBM LotusLive – который можно
быстро и легко развернуть, что делает его пригодным для компаний любого размера
– способен помочь в сокращении расходов и уменьшении сложности
ИТ-инфраструктуры.

LotusLive iNotes создан для организаций, которые стремятся перевести часть
операций или всю свою службу электронной почты в среду «вычислительного облака»
путем сотрудничества с признанным лидером в области программных средств
коллективной работы, используемых более половиной компаний из глобального
рейтингового списка Fortune 100. На самом деле, cloud-платформа электронной
почты LotusLiv, поддерживающая этот сервис, уже обслуживает свыше 18 млн.
почтовых учетных записей. Продуктовый портфель IBM, в основу которого положен
многолетний опыт работы с корпоративными клиентами, включает Lotus Notes, одну
из самых широко используемых в мире программ электронной почты.

Новый cloud-сервис IBM может обеспечить постепенный или резкий переход в
среду «вычислительного облака», поддерживая, в то же время, существующую
внутрикорпоративную систему коллективной работы в организации клиента. Этот
сервис также идеален для отдельных категорий персонала крупных предприятий,
которым не требуются все многочисленные возможности полнофункционального
программного комплекса службы электронной почты и инструментов рабочего
взаимодействия, либо для сотрудников, которые в данный момент не имеют доступа
к корпоративной почтовой службе.

Кроме того, LotusLive iNotes хорошо подходит для компаний малого и среднего
масштаба, многие из которых уже открыли для себя удобство применения и
экономические преимущества бесплатных или недорогих Web-ориентированных
сервисов электронной почты, но которым, в то же время, уже надоели перебои в
обслуживании, назойливая реклама, отвлекающая от работы, и постоянное
беспокойство о безопасности и конфиденциальности информации. Эти компании
прекрасно осознают, что им нужна служба электронной почты бизнес-уровня, однако
они не обладают достаточными бюджетами или собственными техническими ресурсами
для развертывания подобного внутрикорпоративного решения. 

«Начать со службы электронной почты и других сервисов для коллективной
работы – это верный путь для многих компаний, по достоинству оценивших
перспективы технологии Cloud Computing, но только в том случае, когда клиенты
четко понимают, что они получают услуги бизнес-класса от признанного мирового
лидера среди поставщиков сервисов корпоративного уровня», — пояснил Боб
Пиччиано (Bob Picciano), генеральный менеджер подразделения IBM Lotus
Software.

Компании Nokia нужно было недорогое, масштабируемое и локализованное на
разные национальные языки cloud-решение мобильной электронной почты для 
своей международной клиентской базы. Конкуренция на рынке мобильных услуг
растет, и сервисы подобно электронной почте в среде «вычислительного облака»
могут стать решающим аргументом при выборе клиентом мобильного устройства,
особенно на развивающихся рынках, где не так много пользователей персональных
компьютеров. Действительно, люди могут создать свой первый адрес электронной
почты и управлять своими почтовыми учетными записями прямо со своих устройств
Nokia без необходимости использования ПК.

Входя в состав портфеля cloud-сервисов IBM, сервис LotusLive iNotes
предоставляет безопасный и недорогой доступ к корпоративной службе электронной
почты удаленному персоналу, торговым агентам, рабочим на производственных
участках – всем тем, кто не сидит целый день в офисе, но, при этом, должен
всегда быть на связи со своей организацией и управлять своим электронным
расписанием и контактами. LotusLive iNotes обеспечивает таких пользователей
необходимым набором функций электронной почты и продуктивной работы, присущих
типовой внутрикорпоративной почтовой службе, но не включающим расширенных
возможностей, которые им не нужны или малопригодны. Благодаря LotusLive iNotes
все сотрудники организации могут работать и взаимодействовать в единой
корпоративной рабочей среде.

Cloud-сервис LotusLive iNotes позволяет бизнес-пользователям:

  • Посылать и получать сообщения электронной почты в защищенной среде в любое
    время через Web-браузер;
  • Работать в любое время в автономном режиме;
  • Автоматически получать сообщения электронной почты на персональные
    мобильные устройства;
  • Пользоваться персональным электронным календарем для организации своей
    профессиональной и частной жизни – в едином и всегда доступном домене
    «вычислительного облака»;
  • Распределять данные общего электронного календаря предприятия всему
    персоналу, чтобы сотрудники были в курсе всех корпоративных событий и
    мероприятий;
  • Отслеживать персональные контакты и управлять доступом к корпоративным
    папкам, почтовым спискам рассылки и прочей внутренней информации;
  • Обеспечивать безопасность своих электронных почтовых ящиков входящих
    сообщений с помощью персонально настраиваемых средств антиспамовой и
    антивирусной защиты.

Сочетающий доступную цену с высокими уровнями надежности и безопасности,
присущими решениям IBM, сервис LotusLive iNotes позволяет организациям любого
масштаба, от малого бизнеса до крупных предприятий, с уверенностью и
эффективностью управлять своими службами электронной почты в среде
«вычислительного облака». Более половины крупнейших мировых корпораций из
рейтингового списка Fortune 100 – в том числе первые девять организаций
аэрокосмической и оборонной промышленности, первые девять
автомобилестроительных концернов, первые восемь банков, первых четыре
производителя потребительских товаров, первые семь электронных фирм, первые
восемь страховых компаний, первые семь фармацевтических предприятий и первые
девять телекоммуникационных оператора – используют флагманские системы IBM для
коллективной работы – программный клиент Lotus Notes и сервер Domino.

Онлайновые сервисы LotusLive были недавно представлены на развивающихся
рынках Африки как часть программного комплекса IBM Client for Smart Work,
который объединяет технологию Сloud Сomputing с операционной системой Ubuntu
Linux и программным обеспечением IBM для коллективной работы. LotusLive iNotes
– самое последнее по времени расширение ресурса www.lotuslive.com,
предоставляющее защищенные сервисы электронной почты, обмена файлами,
Web-конференций и социальных сетей, которые дают людям возможность
взаимодействовать со своими удаленными коллегами по работе на более
интеллектуальной основе. В июне портфелю сервисов LotusLive была присуждена
награда Enterprise 2.0 Cloud Computing Technology Buyers’ Choice Award («Лучший
выбор покупателей корпоративной технологии Cloud Computing»).  

В настоящее время для корпоративных клиентов доступна бесплатная 30-дневная
пробная версия LotusLive iNotes, которая позволяет реализовать службу
электронной почты на 25 учетных записей, с 1 ГБ памяти в каждом почтовом ящике.
Сервис и пробный режим LotusLive iNotes предлагаются на ресурсе LotusLive по
адресу www.lotuslive.com/en/services/inotes в англоязычной версии, а также с
локализацией на бразильский португальский, французский, немецкий, итальянский,
японский, корейский, упрощенный китайский, традиционный китайский и испанский
национальные языки. Заказчики могут приобрести LotusLive iNotes, обратившись
непосредственно в IBM по телефону 800-647-2815 или 978-303-6468, либо
связавшись с бизнес-партнером IBM.

IBM Smart Business End User Support — Service Assist

Как часть своего расширяющегося портфеля cloud-сервисов, IBM также
представляет общедоступную версию ресурса IBM Smart Business End User Support —
Service Assist. Глобальная служба IBM Global Technology Services предлагает
созданный совместно с исследовательской организацией IBM Research
персонализованный Web-портал с возможностями самообслуживания для «продвинутых»
пользователей, предназначенный для помощи в быстром решении ИТ-проблем. Этот
полнофункциональный портал предоставляет многоязычную межкорпоративную среду с
расширенными возможностями поиска, хранения и интерактивного обмена данными о
случаях нарушения нормальной работы технологических систем, а также извлечения
из этих данных них ценной информации. Решение Service Assist интегрируется со
стандартными отраслевыми системами отслеживания сообщений об аварийных случаях
и запросов в службы технической поддержки (icketing systems), что способствует
уменьшению числа обращений конечных пользователей в группы компьютерной помощи
и снижению расходов. Сотрудники служб поддержки могут также использовать это
решение для повышения своих уровней обслуживания.

«Являясь нашим партнером уже в течение десятилетий, IBM хорошо понимает наши
нужды, особенно в свете ожидаемого нами роста человеческого капитала, — отметил
Дэйв Кеплер (Dave Kepler), исполнительный вице-президент подразделения
бизнес-услуг и ИТ-директор компании Dow Chemical. — Интегрировав решение IBM
Service Assist в нашу универсальную службу компьютерной помощи, мы сможем
реализовать более надежный, экономичный и инновационный подход к поддержке
наших конечных пользователей».

В настоящее время решение IBM Service Assist уже доступно для клиентов.
Стоимость решения, которая определена на основе модели многоуровневого
дифференцированного ценообразования, зависит от числа пользователей и
устанавливается в расчете на одного пользователя в месяц.