USD 66.24 ЕВРО 75.71

IBM предлагает услуги технической поддержки

Экономика

11.01.13

IBM предлагает услуги технической поддержки

Компания IBM представила набор новых сервисов по оказанию технической поддержки для представителей малого и среднего бизнеса.

IBM представила
новую форму
оказания технической поддержки
. Он предназначен для представителей малого и
среднего бизнеса и не имеет привязки к какому-либо региону.

Предполагается, что

Managed Support Services
станут единой точкой соприкосновения для оказания
технической поддержки и решения проблем с ПО и оборудованием различных
производителей.

Идея заключается в том, что вместо содержания внутренней службы поддержки
или оплаты нескольких региональных контрактов на оказание подобных услуг, IBM
предлагает услуги своих «высококлассных технических специалистов» по всему
миру.

Подписка на Managed Support Services включает в себя доступ к колл-центрам
для решения проблем пользователя, инженерную поддержку, а также услуги,
оказываемые на стороне заказчика, такие как учет и инвентаризация запасных
частей, закупки и доставка.

IBM предполагает, что благодаря тому, что услуга основывается на
автоматизированной и интегрированной модели поставки, она позволит
предотвратить перерывы в обслуживании на стороне клиента.

Более полное представление об услуге можно получить из выпущенного IBM
видеоролика: