USD 92.26 ЕВРО 99.71

Кадровый портал от GMCS на базе Microsoft SharePoint

Экономика

Кадровый портал от GMCS на базе Microsoft SharePoint

Портфель решений GMCS в области автоматизации управления персоналом пополнила собственная уникальная разработка – кадровый портал на базе Microsoft SharePoint .

Готовое HR-решение при минимальных затратах и доработках под нужды компании-заказчика позволяет повысить эффективность работы HR-подразделения и способствует развитию корпоративной культуры. Это достигается благодаря организации удобного доступа к необходимой информации и оптимизации внутрикорпоративных коммуникаций. Посредством личного кабинета сотрудники компании могут получать актуальную информацию о начислении заработной платы, удержаниях, количестве отгулов, отпуске, благодаря чему снижается количество соответствующих запросов и, как следствие, нагрузка на кадровое подразделение компании.

Решение базируется на технологии Microsoft SharePoint Services 3.0 и тесно интегрировано с автоматизированной системой управления персоналом «БОСС-Кадровик». Такая интеграция позволяет существенно повысить отдачу от уже произведенных вложений в ИТ-инфраструктуру компании при минимальных сроках развертывания портала.

Портал представляет собой внутренний информационный ресурс, который содержит общекорпоративные справочники (адресные и телефонные книги, организационная структура), библиотеку стандартных документов по управлению персоналом, календарь событий. Решение может быть развернуто как в качестве самостоятельного ресурса, так и дополнить существующий внутрикорпоративный портал компании. Гибкая архитектура открывает широкие возможности для развития решения и позволяет реализовать различные задачи с учетом потребностей заказчика.

В соответствии с пожеланиями заказчика есть возможность адаптировать портал для отображения информации в требуемой детализации практически из любых корпоративных информационных систем управления – ERP-систем, систем управления производством и т.п. Для удобства работы HR-подразделения компании имеются возможности расширения функциональности портала дополнительными модулями, такими как, к примеру, ведение нарядов, ведение табельного учета.

В планах GMCS – реализация функциональности портала в части планирования и контроля выполнения задач сотрудниками, аттестации и анкетирования сотрудников, кадрового документооборота и т.д.

«Портал содержит оптимальный набор готовых инструментов, позволяющих упростить управление целым рядом HR-процессов компании вне зависимости от ее отраслевой принадлежности и масштабов бизнеса», – комментирует Олег Котов, директор департамента автоматизированных систем управления персоналом компании GMCS.