USD 65.99 ЕВРО 74.9

IBM запустила программу аккумулирования информации из социальных сетей

Экономика

IBM запустила программу аккумулирования информации из социальных сетей

Компания IBM анонсировала новое программное обеспечение, которое позволяет клиентам извлекать и анализировать информацию из таких источников данных как социальные медиа-ресурсы (блоги, форумы, социальные сообщества) и затем объединять эту информацию с обширными массивами внутренних данных с целью ускорить получение более достоверных знаний и составлять более точные прогнозы.

Новое программное обеспечение для извлечения ценной информации из данных
(data mining) и анализа текстовых данных (text analytics) позволяет
пользователям осуществлять мониторинг изменений, связанных с потребителями,
персоналом и государственными структурами, получать на основе этой информации
глубокие и достоверные знания, и, затем, прогнозировать ключевые факторы,
которые будут управлять будущими инициативами по приобретению и удержанию
клиентов. В частности, пользователи могут теперь извлекать информацию о
потребительских мнениях, настроениях и ожиданиях из смайликов и сленговой
терминологии, которые люди часто используют в описаниях своего отношения к
продукту или услуге.

Как часть сегодняшних новостей, IBM также представляет своих клиентов, таких
как Navy Federal Credit Union, Rosetta Stone и Money Mailer, которые принимают
более оперативные и персонализованные деловые решения благодаря использованию
программного обеспечения для прогнозного анализа, получая нужные знания путем
извлечения информации о предпочтениях и ожиданиях потребителей из разнообразных
источников данных.

Принимая во внимание то, что каждая экономическая отрасль и сфера
деятельности имеет свои уникальные приоритеты и профессиональный жаргон, новое
аналитическое программное обеспечение определяет и извлекает информацию из
специфической отраслевой терминологии. Программное обеспечение содержит новые
семантические сети со 180-ю вертикальными таксономиями (от биологических наук
до банковского дела, страховой сферы и отрасли потребительской электроники) и с
более 400 тыс. терминами, включая 100 тыс. синонимов и тысячи брендов. Это
позволяет клиентам выявлять и лучше понимать связи между предлагаемыми
продуктами и комплексом потребительских мнений, настроений, отношений и
ожиданий, не тратя время на создание собственных определений и
формулировок.

«Программное обеспечение IBM для прогнозного анализа предоставляет нашей
организации передовую, мощную и удобную для конечного пользователя платформу
извлечения ценной информации из данных. Эта платформа помогает нам в достижении
наилучших потребительских аудиторий для наших клиентов в нужное время и по
наиболее эффективным каналам, — отметил Джон Грамата (John Gramata),
вице-президент Money Mailer по маркетингу. — Решение от IBM не только экономит
нам время и деньги, но, что более важно, оно помогает нам повысить отдачу от
инвестиций наших клиентов в маркетинговые инициативы. Прогнозная аналитика от
IBM является ключевым конкурентным преимуществом для любой организации; без нее
мы бы не смогли обслуживать наших клиентов столь эффективно».

Новая версия рабочей среды IBM SPSS Modeler для извлечения информации и
анализа текста в настоящее время уже поставляется во всем мире. Рабочая среда
для анализа текста доступна только в редакции IBM SPSS Modeler Premium
Edition.