USD 66.62 ЕВРО 75.54

Крупнейшие сотовые операторы организуют “службы спасения” для борьбы со спамом, МТС использует новейшие Hi-Tech решения, чтобы эффективнее фильтровать рекламный спам в системах коммуникации.

Экономика

Крупнейшие сотовые операторы организуют “службы спасения” для борьбы со спамом, МТС использует новейшие Hi-Tech решения, чтобы эффективнее фильтровать рекламный спам в системах коммуникации.

МТС использует новейшие Hi-Tech решения, чтобы эффективнее фильтровать рекламный спам в системах коммуникации.

В ближайшее время крупнейший
российский оператор планирует приступить к использованию новой платформы для
мониторинга процесса предоставления услуг по коротким номерам – MSDP (Mobile
Service Delivery Platform). МТС надеется, что с ее помощью можно будет
оперативно производить точечные отключения мошеннических сервисов без нарушения
работы добросовестных провайдеров.


А пока что МТС запустила «горячую линию» для сбора информации о фактах
мошенничества с использованием его ресурсов. Пожаловаться на злоупотребления
теперь можно, отослав бесплатную SMS на федеральный номер 1911 или электронное
письмо на адрес 911@mts.ru. Отправителю следует представить описание инцидента
и номер телефона, с которого пришло мошенническое сообщение. В ответ он
незамедлительно получит подтверждение приема заявки. По утверждению МТС,
короткий номер 1911 доступен даже при нулевом или отрицательном
балансе.


Жалобы, полученные через каналы «горячей линии», послужат основанием для
проведения внутренних расследований и принятия адекватных решений. Ввод
«горячей линии» является еще одним мероприятием в рамках реализации программы
по борьбе со злоупотреблениями в мобильном сервисе, запущенной МТС осенью
прошлого года. В соответствии с этой программой оператор уже разработал и
запустил такие сервисы, как система бесплатного оповещения о стоимости
контент-услуг «Инфоконтент» и превентивный фильтр на короткие номера,
замеченные в мошенничестве.


Источник:



cybersecurity.ru


Источник:


mts.ru