USD 66.62 ЕВРО 75.54

За шесть месяцев 2010 года поисковая доля “Яндекса” выросла на 9,7%, при этом Mail.ru сократилась в поиске на 27%, а Rambler потеряла 11,8%. Даже поиск Google уменьшился за полгода на 6% (видимо и

Экономика

Доля «Яндекса» подскочила почти на десять процентов - до  64,6%

За шесть месяцев 2010 года поисковая доля “Яндекса” выросла на 9,7%, при этом Mail.ru сократилась в поиске на 27%, а Rambler потеряла 11,8%. Даже поиск Google уменьшился за полгода на 6% (видимо из-за отказа от разработки российского поиска).

Можно с уверенностью сказать, что доля Mail.Ru начала падать тогда, когда
портал отказался использовать на своей главной странице поисковик «Яндекса». С
нового года его место должна была занять поисковая машина Google; при этом
предполагалось, что поиск Mail.Ru будет монетизироваться контекстной рекламой
AdSense. Однако ничего этого не случилось, вместо американского поисковика
Mail.Ru использует собственные технологии GoGo, которые, как видно, и привели к
печальному результату. Mail.Ru успокаивает сама себя: мол, краткосрочное
падение доли на поисковом рынке — При этом снижение доли в поиске не снизит
доходы Mail.Ru от контекстной рекламы, которые в первом полугодии 2009-го
составили 22% выручки, то есть около 226 млн рублей. Что касается роста
«Яндекса», то директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов объясняет
его не только разработкой новых технологий, но и грамотным маркетингом. В
частности, «Яндекс» запустил технологию MatrixNet, которая положительно
отразилась на качестве поиска. По словам г-на Ашманова, наращивая рыночную
долю, «Яндекс» сможет увеличить выручку на 5% (напомним, доход компании за 2009
год составил 8,7 млрд рублей).

Источник: compulenta.ru