USD 64.2 ЕВРО 70.67

Поисковый движок Google теперь детектирует плохой бизнес

Экономика

Поисковый движок Google теперь детектирует плохой бизнес

В нетипичном для публичного заявлении, Google признает сделанные изменения в своем поисковике с целью определения бизнеса, который предоставляет плохие услуги, и понижения их поискового рейтинга соответственно.

Google предпринял такие шаги после опубликованной истории в New York Times,
когда владелец онлайнового магазина товаров для глаз подробно изложил причину
своего высокого рейтинга Google, который был прямо пропорционален
многочисленным жалобам расстроенных покупателей.

«Я использовал такую возможность, потому, что это работает. Не важно, где
они публикуют свои негативные комментарии, это помогает возвращать мои
инвестиции. Поэтому я решил, а почему бы не использовать этот негатив себе на
пользу?», говорит Виталий Боркер (Vitaly Borker), основатель и владелец
интернет – магазина DecorMyEyes, в интервью Times.

Эта тактика не будет больше работать, заявил Google в эту среду. «Я здесь
чтобы вам заявить, что быть плохим, надеюсь навсегда, будет плохо оборачиваться
и в результатах поиска Google», написал в блоге Амит Сингхал (Amit Singhal),
Google Fellow.

Не вдаваясь в подробности, Сингхал сообщил, что Google разработал «алгоритм
решения», который сигнализирует продавцу, что он предлагает «очень плохое
клиентское обслуживание» и понижает его поисковый рейтинг. Это начальное
решение проблемы, которую Google продолжит отслеживать, сказал он.

В этой связи, Снгхал не согласился с тем, что рейтинг DecorMyEyes выиграл от
большого количества жалоб на этот ресурс. Скорее ему помогли критические
публикации в уважаемых СМИ о проблемах компании.

Ситуация подталкивает Google к работе над «анализом отношения» в поисковой
системе как к фактору результатов поиска. В настоящее время Google не нашел
возможности придать большей значимости этой системе, поскольку она может
непропорционально повлиять на рейтинг противоречивыми высказываниями людей или
темами.

Газетная статья в  Times очевидно задела компанию Google, которая
владеет самой популярной в мире поисковой системой и гордится тем, что, по ее
мнению, предоставляет самый лучший и самый релевантный результат, постоянно
улучшаясь и развиваясь.

Благодаря своей популярности среди пользователей, Google доминирует на очень
прибыльном рынке поисковой рекламы. В прошлом году компания получила доход в
размере $23.6 миллиардов, большая часть которого приходится на рекламу.

Хотя сотни недовольных покупателей разместили жалобы по поводу DecorMyEyes в
онлайне, включая личные оскорбления и угрозы, магазин получал высокий поисковый
рейтинг на запросы по продукции для глаз в течение многих лет.

«Мы не можем быть абсолютно уверены в том, что кто-нибудь в будущем не
найдет ошибку в нашем алгоритме рейтингования. Мы знаем, что люди будут
продолжать пытаться играть в игру Google рейтинг, каждый день, 24 часа в
сутки», написал Сингал.

«Мы будем продолжать усердно трудиться, чтобы улучшать наш поиск», добавил
он.

Источник: www.pcworld.com