В надежде перетащить клиентов от этих компаний, Microsoft предлагает
несколько финансовых поощрений для тех, кто перейдет к ней. Новые клиенты,
которые подпишут контракты до 30 июня, смогут получить специальную цену в US$34
в месяц на пользователя за первый год.
Для сравнения Salesforce.com Professional и Enterprise стоят $65 и $125 в
месяц за пользователя соответственно. Цены на Oracle CRM on Demand начинаются
от $75 за пользователя в месяц.
Microsoft так же предлагает новым клиентам на «большинстве рынков» до $200
за пользователя возмещение стоимости миграции на CRM Online. Бесплатные
триальные версии будут доступны.
CRM Online создана на базе Dynamics CRM 2011, которая некоторое время назад
была в бете – версии и будет доступна с 28 февраля.
Мировая доступность CRM Online как часть стратегии Microsoft в области
программного обеспечения для совместной работы и повышения продуктивности
«повысит уровень конкуренции на рынке CRM», сказал в интервью Бред Вилсон
(Brad Wilson), генеральный менеджер Dynamics.
«Ценность CRM 2011 заключается в том, что она ориентирована на продавца, а
не менеджера», сказал Рэй Ванг (Ray Wang), CEO и главный аналитик
Constellation Research. Ее функционал, такой как глубокая интеграция с Outlook
и мобильные возможности являются критическими для продавцов в повседневной
работе, добавил он.
CRM 2011 не является идентичной по функционалу с Salesforce.com, но
«сравнима с позиции продавца в терминах того, что они хотят делать».
Тот факт, что Microsoft предлагает еще и установку продукта у клиента, а
Salesforce.com нет, является дополнительным преимуществом, добавил Ванг.
CRM Online сейчас доступна в Австрии, Австралии, Бельгии, Бразилии, Канаде,
Колумбии, Коста-Рики, Чили, Кипре, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии,
Греции, Гонконге, Венгрии, Индии, Ирландии, Израиле, Италии, Японии,
Люксембурге, Малайзии, Мексике, Голландии, Новой Зеландии, Норвегии, Перу,
Польше, Португалии, Пуэрто-Рико, Румынии, Сингапуре, Испании, Швеции,
Швейцарии, Тринидаде и Тобаго, США, и Великобритании.
Источник: www.cio.com