Вторая волна ITSM-инициатив обозначат партнерский вектор взаимодействия ИТ и
бизнеса с учетом использования актуальных технологий и методологий. Все большее
число игроков совершенствуют сегодня свои услуги поддержки. ИТ стремится
предложить не просто базовый сервис, но гарантировать бизнесу непрерывность
работы, а также обеспечить возможность развития инфраструктуры с учетом всех
диктуемых изменений.
Эксперты считают, что сама по себе ИТ-система не может являться конечным
результатом работы, однако таковым может считаться набор сервисов, оказываемых
на основе этой системы. Соответственно, сегодня не просто строится и
предлагается сервис сам по себе — но изначально создается под конкретный
бизнес, причем с учетом самых перспективных технологических возможностей
ближайшего периода. Со своей стороны, бизнес начинает решать задачу сервисной
интеграции путем отбора и совмещения подходящих информационных систем и
ИТ-проектов из всех существующих.
Сервис-менеджмент — это управление процессом создания и предоставления
ценности при помощи проектирования необходимых сервисных решений.
Соответственно, клиенту должна быть очевидна добавленная ценность сервиса, а
сам сервис необходимо обеспечить соответствующими гарантиями. Современный ITSM
старается увязать три главные составляющие — маркетинговое мышление, внутренний
контроль и современные технологии. Именно за счет их объединения можно получить
инструмент управления жизненным циклом всех сервисных активов, используемых
ИТ.
- Как развиваются ITSM-инициативы в России в настоящий момент?
- Что меняется в подходах к ИТ и к ITSM по мере взросления этого рынка?
- Какие методики показывают отдачу от ITSM?
- Как оптимизировать затраты на ITSM?
- ITSM — проект CIO или CEO?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ITSM:
чего хотят ИТ и бизнес» 24 ноября 2011 года.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей
российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ
из различных секторов бизнеса.