Потребители «ежедневно переходят с традиционных телефонов на смартфоны»,
считает Николе Леверич (Nicole Leverich) из отдела маркетинга мобильной
рекламы.
На основании исследования, проведенного в США, Великобритании,
Германии, Франции и Японии, Леверич разъясняет на официальном блоге Google
Mobile Ads, что больше потребителей в этих странах используют мобильные
телефоны (традиционнее мобильные телефоны или смартфоны) чем компьютеры
(настольные или ноутбуки).
Во всех этих странах наблюдается значительный скачок в использовании
смартфонов в промежутке между началом и концом 2011 года.
Великобритания, в частности, продемонстрировала самый большой рост
использования смартфонов (30%) и наибольшее количество в использовании
(45%).
Учитывая источник этого (Google Mobile Ads), очевидно, что рост интереса к
смартфонам продиктован не только ростом дохода от мобильного OEM
производства.
Учитывая количество людей, использующих смартфоны в странах с развитыми
экономиками, это большие возможности для рекламы.
Еще до проведения этого исследования компанией Google, Nielsen опубликовал
отчет в сентябре, в котором так же есть подтверждение подобной тенденции: среди
продаж всех сотовых телефонов, 60% приходится на смартфоны.
Конечно, еще не поздно для рекламодателей начинать работать с этой
аудиторией и раздражать пользователей смартфонов, как это может быть ими.
Первая фаза исследования проводилась в январе и феврале 2011, а вторая – в
сентябре – октябре 2011.
Источник: www.zdnet.com