USD 92.26 ЕВРО 99.71

Google: Использование смартфонов стремительно выросло. Это хорошо для мобильной рекламы?

Экономика

Google: Использование смартфонов стремительно выросло. Это хорошо для мобильной рекламы?

Новое исследование компании Google показывает, что использование смартфонов растет во всем мире, особенно в США и Западной Европе. За этим ростом может стоять рост возможностей для рекламы новых товаров.

Потребители «ежедневно переходят с традиционных телефонов на смартфоны»,
считает Николе Леверич (Nicole Leverich) из отдела маркетинга мобильной
рекламы.

На основании  исследования, проведенного в США, Великобритании,
Германии, Франции и Японии, Леверич разъясняет на официальном блоге Google
Mobile Ads, что больше потребителей в этих странах используют мобильные
телефоны (традиционнее мобильные телефоны или смартфоны) чем компьютеры
(настольные или ноутбуки).

Во всех этих странах наблюдается значительный скачок в использовании
смартфонов в промежутке между началом и концом 2011 года.

Великобритания, в частности, продемонстрировала самый большой рост
использования смартфонов (30%) и наибольшее количество в использовании
(45%).

Учитывая источник этого (Google Mobile Ads), очевидно, что рост интереса к
смартфонам продиктован не только ростом дохода от мобильного OEM
производства.

Учитывая количество людей, использующих смартфоны в странах с развитыми
экономиками, это большие возможности для рекламы.

Еще до проведения этого исследования компанией Google, Nielsen опубликовал
отчет в сентябре, в котором так же есть подтверждение подобной тенденции: среди
продаж всех сотовых телефонов, 60% приходится на смартфоны.

Конечно, еще не поздно для рекламодателей начинать работать с этой
аудиторией и раздражать пользователей смартфонов, как это может быть ими.

Первая фаза исследования проводилась в январе и феврале 2011, а вторая – в
сентябре – октябре 2011.

Источник: www.zdnet.com