USD 63.77 ЕВРО 70.63

Salesforce Desk.com становится многоязычным в июне

Экономика

Salesforce Desk.com становится многоязычным в июне

Сервисная платформа Desk.com глобально расширяется благодаря увеличению количества поддерживаемых языков.

Desk.com 6 июня запускает Multilingual Customer Support, который обеспечит
поддержку общения на 39 языках и диалектах, включая русский, китайский,
французский, немецкий, японский и многие другие.

Теперь клиенты  Desk.com смогут обращаться и получать услуги на языке,
который они предпочитают.

Входящие сервисные обращения будут автоматически переправляться агентам на
основании языка, использованного при его написании. Это также предлагает
пользователям Desk.com возможность видеть, где могут возникнуть языковые
барьеры с определенными клиентами и быстро их устранять.

Представленная компанией Salesforce.com в конце января,  Desk.com
является социальным и мобильным хелпдеском для малого и среднего бизнесов. В
основном, платформа собирает сервисные запросы, поступающие по всем каналам
(телефон, электронная почта, социальные сети, и т.д) в один ящик.

Desk.com недавно был обновлен несколькими новыми функциями для малого
бизнеса, позволяющими  получать в реальном времени так много данных,
сколько генерируется клиентской сервисной платформой.