USD 66.75 ЕВРО 75.78

Константин Исаакян: «Мы активно используем модель работы BYOD»

Мнения

На вопросы нашего портала отвечает Константин Исаакян, директор по продажам, потребительский, малый и средний бизнес Dell в России, Казахстане и Центральной Азии

Константин Исаакян— Расскажите о стратегии компании в рамках глобальных трендов. Как компания реагирует на тенденцию BYOD, набирающую обороты во всем мире?
Компания Dell всегда стояла в авангарде информационных технологий: и в плане развития этих технологий, и в плане продвижения своей продукции в массы. Когда-то мы первыми наладили прямые продажи от производителя потребителю, сегодня выступаем пионером движения BYOD. Да, не секрет, что мобильность сегодня – это качество, без которого современному человеку не прожить и потому: быть всегда на связи, в доступе, молниеносно отвечать на поставленные вопросы. Без этого современный бизнесмен не сможет быть успешным. Мы активно используем модель работы BYOD, как внутри Dell, предоставляя возможность нашим сотрудникам работать дистанционно на своих устройствах (планшетах, смартфонах и других мобильных устройствах), так и среди наших заказчиков. Мы уверены, что за моделью  BYOD будущее, и те, с кем мы работаем, рано или поздно придут к этому выводу.

— Какие направления мировой ИТ отрасли Dell видит как наиболее перспективные в ближайшие 5 – 10 лет?
Стратегия Dell – это end-to-end solution provider. То есть мы являемся поставщиком решений для всех сегментов рынка — от крупных корпоративных предприятий до потребительского сегмента. Безусловно, впереди еще много новых свершений, но уже была проделана большая работа и впереди нас ждет еще больше нового и интересного.
Если же говорить о тех продуктах, на которых мы сфокусированы — то это серверы, системы хранения данных, коммутаторы, а также программное обеспечение, позволяющее связать всю нашу технику и выдать заказчику законченное решение Dell в связке с сервисом.

— Повлиял ли текущий кризис на бизнес компании в РФ ?
Полагаю, текущий кризис повлиял практически на всех участников рынка — и не только ИТ. Не исключение и Dell. Однако, мы уверены, что кризис – это не время для уныния, а наоборот — время для инвестиций. Тот, кто инвестировал в кризисные времена, получит максимальную долю “пирога” после кризиса. Dell активно развивается в России и будет делать это и дальше.

— Приоритеты компании в России?
До недавнего времени компания Dell не инвестировалa в Россию, и страна была незаслуженно забытой Dell. С приходом нового менеджмента в РФ ситуация изменилась. Мы наращиваем наше присутствие каждый год, и вот уже планка в 5-6%, казавшаяся ранее малодосягаемой, нами взята. Впереди только развитие и только увеличение рыночной доли.