Другие новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
Huawei предлагает стратегию «4 НОВЫХ», чтобы помочь операторам в эпоху цифровых технологий
Net5.5G Intelligent IP Network Summit ускорил коммерческое развертывание Net5.5G
Технологичная осень для грузовых перевозок
Технологии
За последний месяц в России произошло несколько знаковых событий, которые сигнализируют о переходе отрасли на новый этап развития
Дроны, полностью автоматизированные склады и руководящий всем искусственный интеллект – перспектива, по признанию экспертов, уже совсем близкого будущего для мировой логистики. В России эти явления, скорее всего, появятся чуть позже, но уже сейчас частично эта картина воплощена в жизнь. Одним из «сигналов» этому послужило создание «Автодаты» – глобальной телематической платформы, которая объединит в себе данные о движении автомобилей и их связи с дорожной инфраструктурой. Проектом занимаются НП ГЛОНАСС, Росавтодор, Минпромторг, Роскосмос и другие ведомства, а известно о нем стало в конце сентября.
Компании стараются разнообразить свои тарифные планы, расширяя ассортимент ценовых предложений и пробуя новые схемы. В конце сентября ГК «Деловые Линии» объявила грузовой тариф flat-rate, который не зависит от расстояния перевозки, а только от веса груза. Отправить посылку весом до 10 кг, например, из Самары во Владивосток или Санкт-Петербург будет стоить одинаково. «Фиксированные тарифы на доставку “дверь в дверь” вне зависимости от километража – наш первый опыт в рамках ценообразования по flat-rate. Если эксперимент в Приволжье окажется удачным, и аудитория оценит единый тариф, то он появится и в других регионах страны», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Движется вперед и сегмент перевозок по железной дороге. Завершился многолетний проект «ИНТЕРТРАН» по переводу таможенного оформления внешнеторговых грузов в электронный вид. На втором этапе планируется расширить использование безбумажной технологии на перевозки всех транзитных грузов из других стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу, но о сроках его реализации не сообщается.