Другие новости
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
CGTN: экономика Китая сохраняет жизнестойкость за счет инновационного роста, бума на рынке
Москвичи насладились вкусами Китая на мероприятии «Уникальная кавалькада вкусов провинции Ляонин»
Технологичная осень для грузовых перевозок
Технологии
За последний месяц в России произошло несколько знаковых событий, которые сигнализируют о переходе отрасли на новый этап развития
Дроны, полностью автоматизированные склады и руководящий всем искусственный интеллект – перспектива, по признанию экспертов, уже совсем близкого будущего для мировой логистики. В России эти явления, скорее всего, появятся чуть позже, но уже сейчас частично эта картина воплощена в жизнь. Одним из «сигналов» этому послужило создание «Автодаты» – глобальной телематической платформы, которая объединит в себе данные о движении автомобилей и их связи с дорожной инфраструктурой. Проектом занимаются НП ГЛОНАСС, Росавтодор, Минпромторг, Роскосмос и другие ведомства, а известно о нем стало в конце сентября.
Компании стараются разнообразить свои тарифные планы, расширяя ассортимент ценовых предложений и пробуя новые схемы. В конце сентября ГК «Деловые Линии» объявила грузовой тариф flat-rate, который не зависит от расстояния перевозки, а только от веса груза. Отправить посылку весом до 10 кг, например, из Самары во Владивосток или Санкт-Петербург будет стоить одинаково. «Фиксированные тарифы на доставку “дверь в дверь” вне зависимости от километража – наш первый опыт в рамках ценообразования по flat-rate. Если эксперимент в Приволжье окажется удачным, и аудитория оценит единый тариф, то он появится и в других регионах страны», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Движется вперед и сегмент перевозок по железной дороге. Завершился многолетний проект «ИНТЕРТРАН» по переводу таможенного оформления внешнеторговых грузов в электронный вид. На втором этапе планируется расширить использование безбумажной технологии на перевозки всех транзитных грузов из других стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу, но о сроках его реализации не сообщается.