Другие новости
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
От общей цели до дружеской атмосферы: секреты командной работы
Прием заявок на участие в новом сезоне акселератора «Фабрика видеоигр» открывается 2 июля
Интервью с Максимом Полухиным (ТК «Первый ТВЧ»): «Как развиваться региональным телекомпаниям в условиях цифровизации?»
Технологии

Скорее всего вы слышали, что правительство приняло решение о переносе срока полного перехода на цифровое телевещание до 14 октября 2019 года. Согласно утвержденному ранее графику полный переход на цифровое телевещание в России должен был завершиться 3 июня.
Перемены и сегодняшние тенденции в региональном телевещании показательны для всех, кто работает на рынке рекламы.
Максим Полухин, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ», г. Санкт-Петербург, в беседе с ADCONSULT рассказал о причинах и последствиях цифровизации для регионов, а также о монетизации тематического и нишевого ТВ. Максим привел несколько примеров — как перестраивают свою деятельность региональные телекомпании в условиях ушедших на федеральный уровень рекламных бюджетов.
Интервью с Максимом Полухиным опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/maksim-poluhin
