USD 68 ЕВРО 76.76

«Вимм-Биль-Данн» контролирует потоки электронной почты с помощью IronPort

Технологии

Вимм-Биль-Данн контролирует потоки электронной почты с помощью IronPort

Тысячи электронных писем концерна будут обрабатываться в электронном режиме.

О компании

Компания «Вимм-Билль-Данн» — лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. «Вимм-Билль-Данн» принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, на Украине и в Центральной Азии. На этих предприятиях и в торговых филиалах ВБД работают в общей сложности более 18 тыс. человек.

Ситуация

Электронная почта на сегодняшний день является одной из доминирующих корпоративных форм делового общения, поэтому обеспечение ее корректного, бесперебойного и безопасного функционирования является одним из приоритетов для любой компании.

Изощренность угроз безопасности электронной почты увеличиваются с каждым годом, при этом увеличивается и  общее количество писем, содержащих вирусы и спам.

Ранее почтовая система «Вимм-Билль-Данн» справлялась с почтовым потоком, но в связи с ростом компании и увеличением количества нежелательных писем электронная почта стала работать с задержкой и значительными очередями при отправке и получении писем. Одной из причин явилось резкое увеличение  количества спама во входящем потоке писем. Перенастройки используемой на тот момент защиты от спама приводили или к значительному уменьшению уровня защиты, или к росту времени задержки обработки писем. Достижение оптимального соотношения между повышением уровня защиты и снижением времени задержки писем практически не удавалось.

Перед Управлением по информационным технологиям компании Вимм-Билль-Данн встала задача по выбору нового решения для обеспечения фильтрации входящей корреспонденции и в первую очередь предназначенного для борьбы со спамом. Специалисты компании  определили следующие основные критерии выбора технического решения: высокая производительность, надёжная фильтрация спама, масштабируемость, легкость управления и простота интеграции с существующей почтовой системой.

Решение

После консультаций c инженерами Центра Информационной Безопасности компании Softline, с которой у Компании Вимм-Билль-Данн давние партнерские отношения в области IT, было принято решение  взять на тестирование одно из устройств IronPort С-серии, встроить его в существующую почтовую систему и на практике оценить работоспособность функционала решения.

Устройство IronPort сочетает в себе специализированный Мail Transfer Agent (MTA), разностороннюю (превентивную и реактивную) защиту от спама, контроль потоков электронной почты, что позволяет надежно защитить пользователей от спама, “фишинга” и шпионского ПО, распространяющегося по почте.

Одна из функций устройства IronPort – репутационная фильтрация и контроль потока –производит проверку репутации каждого входящего сообщения, а затем может применить уникальную политику безопасности почты к этому отправителю, основываясь на его рейтинге либо на настройках системы. Так же, система IronPort может ограничить кол-во адресатов пропускаемых в течении часа.

Одним из очень привлекательных моментов данной системы является то, что ее простая установка в конфигурации поставляемой “ по умолчанию”  будет блокировать около 85-ти процентов  не желательной входящей электронной почты уже на этапе подключения к серверу, тем самым уменьшая трафик и не загружая системные ресурсы.

Устройство IronPort подтвердило свою высокую эффективность при тестировании, поэтому Управлением по информационным технологиям Компании Вимм-Билль-Данн было принято решение об использовании устройств IronPort C-серии в промышленном масштабе.

Результаты

Использование устройства IronPort позволило Компании Вимм-Билль-Данн перенаправить освободившиеся ресурсы на решение других задач по поддержанию инфраструктуры за счет:

·         Повышения производительности и надёжности почтовой системы: устройство IronPort C-серии отлично справляется с большим потоком почтового трафика, имеет большой запас производительности и надежности без дополнительной модернизации оборудования.

·         Снижения объёма спама и нагрузки на каналы передачи данных: резко сократить проникновение в систему спама помогла применяемая в устройствах IronPort C-серии технология репутационных фильтров (Reputation Filters). Они образуют первую линию защиты от спама, отсеивая до 85% нежелательных сообщений на уровне входящих SMTP-сеансов, сокращая нагрузку на каналы передачи данных, оптимизируя использование системных ресурсов и повышая безопасность почтовой системы.Сочетание репутационных фильтров и технологии IronPort Anti-Spam обеспечивает эффективную защиту от спама, что значительно уменьшает объем почтового трафика в компании и снижает нагрузку на каналы передачи данных;

 ·         Более простой настройки и администрирования:  высококачественное программное решение, использованное в IronPort C-серии, позволяет очень просто управлять настройками системы. Не требует высокой квалификации персонала, что,  в значительной степени, понижает стоимость владения.

·         Техническая поддержка: автоматизация технического обновления позволяет системе эффективно выполнять свои функции, что в значительной степени повышает её устойчивость к внешним и внутренним враждебным воздействиям, и  позволяет максимально быстро исправлять обнаруженные ошибки.

«При выборе защиты от спама мы искали решение, которое бы не только эффективно справлялось с нежелательной почтой, но и отличалось бы легкостью в управлении. Мы остановили свой выбор на IronPort, потому что это решение полностью соответствует заданным характеристикам. Его порекомендовала компания Softline, которая уже долгие годы является нашим надежным партнером. В данном случае специалисты Softline оказали компетентную поддержку при тестировании решения и в срок осуществили его поставку», — комментирует Сергей Семенов, руководитель службы инфраструктуры и сервиса УИТ ВБД.

 «IronPort отличается не только высокой скоростью обработки большого количества входящих сообщений, но и точной фильтрацией нежелательного трафика, которая стала возможна благодаря технологии репутационных фильтров (Reputation Filters). После апробации решения в сети в режиме реального времени, и по итогам тестирования стало понятно, что IronPort эффективно справляется с огромным потоком корреспонденции и помогает экономить IT-ресурсы в масштабах корпорации», — отмечает Дмитрий Сорокин, менеджер проектов Центра информационной безопасности Softline.