USD 64.61 ЕВРО 72.32

ITSM и эффективность бизнеса

События

ITSM и эффективность бизнеса - круглый стол Cnews

Круглый стол, посвященный построению работы ИТ-службы как сервисного подразделения.

Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics
проведут круглый стол «ITSM и эффективность бизнеса» 29 октября 2009 г. в
Москве.

В ситуации, когда значительная часть сократившихся ИТ-бюджетов направляется
на поддержание текущей деятельности и уже построенной ИТ-инфраструктуры, бизнес
по-новому смотрит на организацию работы своей ИТ-службы. У последней, ранее
считавшейся исключительно статьей затрат, появляется шанс повысить свой
статус.

Очевидно, что недоступность критичного и завязанного на ИТ сервиса
сказывается на качестве работы компании, лояльности к ней клиентов – и в
конечном итоге на прибыли. Возникшую проблему требуется как можно быстрее
идентифицировать – чтобы оперативно восстановить процесс. При таком подходе
возрастает важность правильной, стандартизованной организации деятельности
ИТ-отдела.

Построение работы ИТ-службы как сервисного подразделения позволяет сделать
процессы внутри организации более эффективными, а инструменты управлениями ими
– более надежными. Отлаженный, поставленный на поток сервис можно предоставлять
как внутри организации, так и вовне – возможно, сделав это дополнительным
источником дохода и превратив ИТ-отдел в новый центр генерации прибыли.

Одновременно, появление сервис-ориентированных процедур позволяет навести
порядок «дома» — разобраться и лучше понять, что и как происходит в бизнесе,
где и на чем можно сэкономить, что и каким образом оптимизировать. Отстроившая
свои ИТ-процессы компания имеет больше шансов сохранить и увеличить
эффективность в ситуации кризиса – и выжить. Вероятно, эта конечная цель должна
оправдать первоначальные затраты на ITSM – перед топ-менеджментом.

  • Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела?
  • Как правильно внедрить ITSM в компании?
  • Как мотивировать менеджмент на использование ITSM?
  • Каковы риски и специфика проектов ITSM в России?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей
российского рынка ИКТ, системных интеграторов, а также представителей отделов
ИТ из различных секторов бизнеса.

Зарегистрироваться

Выступить с
докладом

 

Сайт мероприятия