Форум проводится уже третий год и по праву считается масштабным и значимым
событием в индустрии Телеком и Медиа отраслей, собирающим более 300
делегатов – профессионалов и бизнес-лидеров из многих отраслей и секторов
экономики.
Как и при проведении предыдущих форумов, в этом году мы акцентируем внимание
не столько на технологиях сколько на бизнес-моделях, взаимодействии всех
игроков рынка (экосистема) и, конечно же, на обмене опытом и практических
примерах, но не только российских, а также и зарубежных игроков рынка. Мы
приглашаем выступить на Форуме европейских стратегов и экспертов —
представителей крупнейших игроков индустрии и регулирующих органов, чтобы наши
делегаты могли услышать реальные бизнес-кейсы «от первого лица», поделиться
опытом и вместе обсудить проблемы и решения. Кроме того, в рамках форума
запланированы тематические сессии и круглый стол, который позволит в режиме
реального времени активно обсуждать и обмениваться мнениями. А во время
кофе-брейков, которые будут проходить в демо-зоне, у делегатов форума будет
возможность ознакомиться и протестировать решения, предложенные экспонентами
выставки, и самим оценить удобство того или иного приложения.
Среди ключевых тем форума:
- Обзор перспектив и развития Телевидения сегодня и завтра.
- Новое поколение ТВ: Технологические тренды, бизнес-идеи и идеология
развития ТВ и Медиа индустрии в России и в мире. - Взаимодействие, партнерство и стратегии ключевых игроков рынка.
- Конвергенция платформ и технологий — TV, Internet TV, Smart TV,
IPTV. - Стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в
Интернет. - Новые технологии для Smart TV и Mobile TV – обзор ситуации в мире и в
России. - Возможности и иллюзии инвестиций в Connected TV & Video.
- Борьба за рост ARPU.
- Игроки рынка платного телевидения в России.
- Позиционирование нишевых каналов.
- Телеконтент и Интернет-вещание: технологии доставки телеконтента в
альтернативные медиасреды (CDN). - Возможности по доставке контента абоненту: доступность ЛЮБОГО контента в
ЛЮБОМ месте и в ЛЮБОЕ время. - Защита и монетизация цифрового контента.
- Продажа рекламы в видеоконтенте: чем заманить инвесторов и
рекламодателей? - Что тормозит поток рекламодателей на нишевых каналах?
- Интерактивная реклама – раскройте огромные возможности второго
экрана. - Построение эффективной бизнес-модели для инновационной рекламы в
Connected TV & Video. - Будущие перспективы персонализированной «умной» рекламы.
- Куда уходит Зритель? Развитие персонифицированных каналов.
- Новые подходы и инструменты медиаизмерений ТВ и Интернет
аудитории - Правовые проблемы развития российского рынка Connected TV & Video.
Авторские права, пиратство, лицензирование.
Среди докладчиков и участников Форума – представители
топ-уровня ведущих Телеком и Медиа компаний России и Европы, поставщиков
решений и услуг, регулирующих органов, профессиональных объединений.
Генеральный партнер Форума – компания Ростелеком
Спонсоры Форума – компании Dune HD,
МГТС, CTI, Megogo.Net, CDNvideo
Спонсор сессии – компания Elemental
Партнер Круглого стола – компания АКАДО
Официальные партнеры – Европейская Ассоциация коммерческого
телевидения, АКТР
Технологический партнер – компания NGENIX CDN
ТВ-партнеры – телеканалы ТВ-8, Pro Бизнес,
Всегда с тобой, ВКТ, пакет неэфирных каналов Цифровое
телевидение
Образовательный партнер – МИРБИС-Телеком
При информационной поддержке – компании МИДЭКСПО
Форум пройдет при поддержке РАЭК, Инфокоммуникационного
Союза, АРОС, Международной Академии Связи, Ассоциации
Wireless Ukraine, Ассоциации АРПАТ, ведущих
отраслевых и деловых изданий.
Будем рады, если Вы примете наше приглашение принять участие в
Форуме!
По вопросам участия и за более подробной информацией
обращайтесь:
Оксана Бережная Тел.: +7 (495) 698-63-85; Моб.: +7 (926) 427-51-81 e-mail: |
Татьяна Варзарова Тел.: +7 (495) 943-71-74; Моб.: +7 (929) 622-34-52 e-mail: |
Зарегистрироваться на мероприятие также возможно через
сайт Форума
Трансляция доступна также по пямой
сслыке.
Зал 2: