«Недорогой, невредный, быстрый и простой,
Real ITSM – это лучший подход для большинства
современных ИТ-департаментов»
Роб Ингланд
Вести мастер-класс будет аккредитованный тем же институтом тренер – Роман Журавлёв. Мы проводим это мероприятие впервые, и не планируем организовывать его повторно.
Цели участия в мастер-классе: сформировать общее представление о сути, назначении и структуре Real ITSM. Пообщаться с интересными людьми. Поделиться опытом управления ИТ-услугами в реальных условиях. Набраться опыта от других.
Во время мероприятия издательство Livebook предоставит участникам возможность приобрести книгу «Введение в реальный ITSM», а также другую интересную литературу.
Программа мероприятия
«Курсы должны длиться не меньше, чем предписано
(в большинстве случаев – три часа),
если только большинством участников не определено иначе»
RITSI / PragmaITSM
Регистрация участников |
13:30 |
Начало |
14:00 |
Место и роль Real ITSM в жизни реальных практиков ITSM |
15 мин |
Принципы Real ITSM |
30 мин |
Основные этапы безжизненного цикла ИТ-сервисов: · Реакция на сервис · Спрос на сервисы · Приручение сервисов · Пестование сервисов · Постоянная оценка сервисов |
60 мин |
Активности реального управления сервисами |
30 мин |
Роли реального управления сервисами |
30 мин |
Метрики реального управления сервисами |
15 мин |
Окончание |
17:00 |
Круглый стол |
присутствует в течение всего времени мастер-класса |
Практикам, дискуссиям, обсуждениям и упражнениям уделяется самое пристальное внимание.
Вы знаете, как устроено управление ИТ-услугами на самом деле?
Вы догадываетесь, но не решаетесь узнать всю правду?
Вы совсем не знаете, что такое управление ИТ-услугами?
Мастер-класс по Real ITSM – отличная возможность поговорить об этом.
Встреча пройдет, конечно же, 1 апреля.
Место встречи – Бизнес-центр Государственного Университета Управления (Москва, Рязанский проспект, д.99)
Предварительная регистрация обязательна и проводится через сайт Учебного центра информационного менеджмента Высшей Школы Бизнеса ГУУ (www.mbiprogram.ru).
Подробности
Давайте поговорим об этом!
Cleverics приглашает всех, кто интересуется управлением ИТ-услугами, на мастер-класс Real ITSM. Помимо упомянутой выше программы, мы также планируем обсудить российский опыт реального управления услугами и жизнеспособность ITSM в новых российских условиях.
«Введение в реальный ITSM» – сатирическая книга, смешная, и потому мы проводим свой мастер-класс 1 апреля.
Управление ИТ – ответственное дело, серьёзное. И потому мы проводим свой мастер-класс.