USD 93.44 ЕВРО 99.58

CNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее».

События

5 июня 2012 г. CNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее».

16 октября 2012 г. CNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее».

Растущая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые маркетинговые
ходы, а также каналы коммуникаций с клиентами. Одним из непременных элементов
маркетинговой политики большинства лидеров отечественного розничного бизнеса из
различных секторов экономики является активное использование возможностей
call-центров.

Компании используют как корпоративные структуры, так и внешних
сервис-провайдеров. В результате принципы организации и цели их создания
становятся все более разнообразными. Отдельную экспертную область представляют
собой call-центры, являющиеся основной составляющей деятельности компании.

Многие компании – владельцы call-центров информатизируют управление этой
структурой, определяя и контролируя показатели качества. Растет рынок
аутсорсинга. По мнению экспертов, рынок научился создавать call-центры, и
пришла пора для следующего этапа развития – оптимизации. Она затрагивает и
географическое расположение, и телекоммуникационную инфраструктуру, и
внутренние бизнес-процессы. Кроме того, в ответ на растущий спрос на услуги
call-центров провайдеры телекоммуникационных услуг предъявили рынку профильные
сервисы, например короткие номера, биллинговые системы.

Все это не позволяет рынку замереть в развитии и ставит новые задачи:

  • Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и
    корпоративный?
  • Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?
  • Как достичь высокого качества обслуживания клиентов?
  • Какие препятствия мешают развитию call-центров?
  • Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола,
посвященного российскому рынку call-центров.

На данный момент подтвердили выступления с докладами:

 

Попова Мария, старший аналитик, CNews Analytics

Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и
управления call-центрами

Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия

Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт
сертификации контактных центров

Велесевич Алена, руководитель call-центра, Экоокна

Богачева Катерина, директор Дирекции клиентской поддержки НБ
«Траст»

Войтова Елена, заместитель руководителя Департамента сопровождения и
сервиса, Такском

Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке,
Контактно-информационный центр, «ИК Тройка Диалог»

Дзядзя Лариса, Руководитель Call-центра, Банк СИАБ

Стрельникова Светлана, Руководитель Центра Технической Поддержки
Пользователей ЗАО «ПФ «СКБ Контур»

Сапельников Сергей, заместитель Руководителя Росреестра

Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная
корпорация «Грузомобиль»

Буланкин Сергей, Вице-Президент, Директор по обслуживанию клиентов,
Банк «Тинькофф Кредитные Системы»

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей
российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей
корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из
различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут
приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Подробная информация


http://events.cnews.ru/events/sall_centry__zaglyadyvaya_v_buduschee.shtml

 

Зарегистрироваться на мероприятия нужно по ссылке


http://events.cnews.ru/events/reg/sall_centry__zaglyadyvaya_v_buduschee.shtml

По дополнительным вопросам просим обращаться:

+7 (495) 363-11-11 доб. 3141, 3477, 3435, 3439

Айвазов Армен, Серова Елена, Четвернин Алексей, Крысина Ольга

events@cnews.ru