Другие новости
Инициатива по развитию человеческого потенциала (HCI) представила аналитический отчет за 2025 год
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Розничная сеть «Эльдорадо» объявила о запуске рекламного минисериала «Достанется всем»
Новости компаний
Российский ритейлер «Эльдорадо» (объединенная компания «М.Видео – Эльдорадо», входит в Группу «САФМАР» бизнесмена М.Гуцериева) анонсировал запуск рекламного минисериала «Достанется всем». Его партнером в этой кампании выступает Groupe SEB.

Отмечается, что в рамках рекламной кампании ритейлер акцентирует свои усилия на продвижении мелкой бытовой техники. В рамках проекта покупательской аудитории будет представлено восемь тематических видеороликов. Их главными героинями являются популярная актриса Марина Федункив и известная телеведущая Екатерина Варнава.
По словам Василия Большакова (операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»), минисериал наглядно демонстрирует зрителям, как в розничной сети «Эльдорадо» можно оперативно, легко и выгодно для бюджета приобрести технику. Екатерина Варнава и Марина Федункив в легкой, шутливой форме рассказывают клиентам об ассортименте технике и формате шопинга, способствуя хорошему настроению аудитории.
