Другие новости
Правильные дайджесты повышают готовность компаний к кризисам
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
DJI Agriculture представила Agras T100, T70P и T25P на выставке Agritechnica 2025 в Ганновере
Российские разработки в медицине стали центром внимания форума БРИКС в Бразилиа
Глобальное влияние Финансовой улицы Пекина достигло нового максимума
Розничная сеть «Эльдорадо» объявила о запуске рекламного минисериала «Достанется всем»
Новости компаний
Российский ритейлер «Эльдорадо» (объединенная компания «М.Видео – Эльдорадо», входит в Группу «САФМАР» бизнесмена М.Гуцериева) анонсировал запуск рекламного минисериала «Достанется всем». Его партнером в этой кампании выступает Groupe SEB.

Отмечается, что в рамках рекламной кампании ритейлер акцентирует свои усилия на продвижении мелкой бытовой техники. В рамках проекта покупательской аудитории будет представлено восемь тематических видеороликов. Их главными героинями являются популярная актриса Марина Федункив и известная телеведущая Екатерина Варнава.
По словам Василия Большакова (операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»), минисериал наглядно демонстрирует зрителям, как в розничной сети «Эльдорадо» можно оперативно, легко и выгодно для бюджета приобрести технику. Екатерина Варнава и Марина Федункив в легкой, шутливой форме рассказывают клиентам об ассортименте технике и формате шопинга, способствуя хорошему настроению аудитории.
USD 81.23
ЕВРО 93.84