Другие новости
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
CGTN: экономика Китая сохраняет жизнестойкость за счет инновационного роста, бума на рынке
Москвичи насладились вкусами Китая на мероприятии «Уникальная кавалькада вкусов провинции Ляонин»
«Мегабонус» проследит за вашей посылкой
Новости компаний
Перед самым новым годом кэшбэк-сервис «Мегабонус» запустил новый функционал отслеживания международных почтовых отправлений и посылок по трек-номеру. Теперь, любой пользователь интернета, а не только зарегистрированные клиенты компании, смогут отслеживать через сервис «Мегабонус. Отслеживание посылки» (https://megabonus.com?utm_source=pressuha.ru&utm_medium=article&utm_campaign=release&utm_content=27_12&w=2888) доставку своих отправлений независимо от страны, интернет-магазина и регистрации на портале.
Сервис будет поддерживать трекинг посылок по всем направлениям. А также учитывать работу более 100 почтовых и курьерских служб, как российских, так и международных. Среди наиболее популярных: RussianPost, DPD, EMS, DHL, USPS, FedEx China Post, SwissPost. Deutsche Post. Сложный для запоминания трек-номер можно будет переименовать, привязав к нему любое название в системе.
Уведомление о прибытии посылки сервис отправляет по каналу, выбранному самим пользователем. Если он пользуется мобильным приложением, то получит уведомление на смартфон, если расширением – сообщение поступит на десктоп. Если пользователь хочет получить уведомление, сразу после того как посылка поступит в пункт выдачи заказа, ему нужно будет зарегистрироваться.
«Работая уже много лет на международном рынке eCommerce мы постоянно имеем дело с пользователями, которые заказывают доставку через интернет. Местонахождение посылки в данный момент, а также прохождение контрольных точек, например, границы России, часто беспокоит людей, — комментирует новость создатель и руководитель кэшбэк-сервиса «Мегабонус» Антон Сухарев, — В тоже время не все интернет-магазины предоставляют возможность ее отследить. Некоторое время назад, чтобы отследить посылки по трек-номеру, требовалось обязательно перейти на сайт компании-отправителя. А это крайне неудобно. Поэтому мы решили создать собственную службу мониторинга, чтобы концентрировать в одном месте информацию по доставке почтовых отправлений как своих, так и незарегистрированных у нас пользователей. Регистрироваться на портале, в принципе, не обязательно. Весь функционал доступен каждому как до, так и после регистрации бесплатно. После ввода трек-номера, любой пользователь сервиса получит ответ о местонахождении своей посылки в данный момент».
Справка:
«Мегабонус» — крупнейший российский кэшбэк-сервис, предоставляющий возможность пользователям делать покупки с кэшбэком в более чем 1500 интернет-магазинах. Создан в 2015 году выходцем из компании «Яндекс» Антоном Сухаревым. В июне 2018 запущен параллельный проект Review.Megabonus.com («Мегабонус Обзоры»). В сентябре 2018 запущен проект «Кешбэк на доброе дело», позволяющий всем пользователям переводить кэшбэк на пожертвования в благотворительные организации. В декабре — «Мегабонус. Умная корзина» и «Мегабонус. Отслеживание посылки».
Общее количество пользователей в 2018 году составляет около 2 000 000 человек. Объем GMV, генерируемый «Мегабонус» магазинам-партнерам – $17 000 000 в месяц. Среди магазинов-партнёров: «М-видео» «Связной», AliExpress, Banggood, Booking.com, Tutu.ru, «220 Вольт», «Ситилинк», «ЛитРес», Asos, Ozon.ru и другие. Товары представлены в 20 категориях.