Другие новости
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сотни экскурсий и десятки тысяч посетителей: уже месяц на ВДНХ работает выставка Русского музея
Бренды уходят в Инстаграм
Новости компаний

Storiesgain — сервис автоматизированной рекламы в Instagram — стал доступен (пока по приглашениям) пользователям с середины мая 2019 и в корне изменил подход к рекламе в социальных сетях. Он позволяет запускать рекламу без взаимодействия рекламодателя с блогером. Аналогов сервиса на рынке рекламы нет.
До недавнего времени, чтобы купить рекламу одновременно у 500 блогеров, требовались месяцы согласований рекламных материалов, переписок, решения вопросов с оплатой, согласований времени публикаций. Крупные бренды или выделяли под это отдельного сотрудника, или нанимали агентство. Сейчас процесс займёт не более 15 минут и пройдёт полностью в автоматическом режиме.
В режиме инвайтов к сервису уже подключились более 50 рекламодателей, среди которых такие бренды как: Aliexspress, Sephora, Rozetka, Aviasales. А также более 10 000 блогеров, которые получили инвайты за 2 недели до запуска сервиса.
Создательница сервиса, Мария Каюмова, прогнозирует ежемесячный рост проекта и выход на точку безубыточности к концу 2019 года.
Главное преимущество сервиса — полная автоматизация. После регистрации рекламодатель получает доступ к личному кабинету. Там он формирует рекламные кампании в специальном конструкторе, который полностью повторяет процесс создания реальных сториз. Далее рекламодатель переходит к выбору блогеров, используя автоматический или ручной подбор, с возможностью подбора пересекающейся аудитории. Еще до создания кампании бренд может ознакомиться со статистикой блогеров и выбрать своих фаворитов. В итоге за 15 минут можно создать кампанию, которую раньше планировали и с трудом реализовывали за несколько месяцев.
О блогерах сервис позаботился не меньше. «Наша задача — обеспечить постоянный поток рекламодателей, а следственно, и заработок, — поясняет создательница сервиса Мария Каюмова, — и обезопасить блогера: у рекламодателя нет возможности передумать и не заплатить, потребовать возврата денег и в целом портить нервы блогеру».
Исполнителям не нужно искать рекламодателей и спорить с ними на счет цены своих услуг. Фиксированную цену блогер определяет сам, опираясь на рекомендации сервиса. Когда рекламодатель выбирает исполнителя, блогер получает push- уведомление в мобильном приложении сервиса. Если реклама устраивает блогера — он нажимает кнопку размещения, и публикация загружается к нему в сториз. Дальше блогер публикует ее, как и любой контент. На выполнение задания требуется не более 1 минуты.
После создания и отправки заданий блогерам деньги на счету рекламодателя замораживаются. Если блогеры выполняют задание в срок и в соответствии с прописанными в конструкторе требованиями, то деньги переводятся на их балансы в течение 24 часов. За счет автоматизации процесса рекламодатель не может отменить или как-то иначе повлиять на оплату выполненного задания.
Количество пользователей Инстаграм на начало 2019 года составляет более 1,1 млрд. человек, сторис ежедневно просматривают 500 млн. человек.
Instagram самая быстрорастущая социальная площадка, и у сервиса Storiesgain.com есть все шансы стать ведущим рекламным агрегатором в Instagram на российском и международном рынках.
