Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
«М.Видео» открыл первый центр продаж и демозону для геймеров
Новости компаний
Компания «М.Видео» – крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева – объявил об открытии в одном из магазинов сети первого клуба M.GAME, в котором геймеры могут протестировать новинки игрового рынка.
«Мы открыли специальное пространство M.GAME, чтобы создать «точку притяжения» для всех любителей игр. Как лидер рынка игровой продукции «М.Видео» предлагает геймерам яркие мероприятия, новинки техники, горячие релизы, эксклюзивные предложения и скидки, а также профессиональные консультации по выбору и настройке устройств и софта от экспертов M.GAME», – заявил руководитель профильного департамента компании «М.Видео» Олег Резников.
Пилотный отдел M.GAME открылся в магазине «М.Видео» в ТЦ «Белая Дача». Флагманские модели консолей, VR, мощное геймерское «железо», мониторы с разрешением 4К – все это ждет любителей современных игр M.GAME.
На данный момент «М.Видео» является лидером российского рынка по продажам игровых консолей, аксессуаров к ним и игр – его доля в этом сегменте превышает 40%.