USD 66.26 ЕВРО 75.39

Разработка бизнес-сайтов: доступно для пользователей

Новости компаний

Онлайн-предпринимательство становится все более актуальным для многих бизнесменов, которые желают воплотить создание и продвижение интернет портала  в жизнь с низкими материальными и физическими затратами. Владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, считают создание собственного сайта-визитки необходимым шагом в развитии дела. И, должны отметить, это правильно. На сегодняшний день, популярным видом созданием сайтов является интернет-магазин или площадка с собственной он-лайн-системой. Рассмотрим несколько правил оформления сайта, для того, чтобы он стал успешным и узнаваемым среди потенциальных клиентов.

Начиная разработку дизайна магазина, нужно учесть важные моменты эстетического оформления сайта, и вкусы потребителей, которые будут заходить на ваш сайт. Магазины, направленный на широкий круг товаров и разношерстную аудиторию должны придерживаться максимальной лаконичности и сдержанности в оформлении. Тематический, (например, модный) дизайн будет полезен только тому магазину, который планирует плотную работу в даном эсегменте. Нужно не забыть об учете социального статуса покупателей. Поэтому разработка сайтов, поддержка их дальнейшего продвижения должна быть в рамках простого дизайна, не перегруженного новейшими технологиями «для красоты». Никаких флеш-роликов, и сложных графических объектов!

Что касается навигации сайта, она должна быть максимально удобна для виртуального покупателя. Если посетитель заметит, что сайт неудобен для пользования и быстрого перемещения, он быстро покинет сайт, не успев узнать о ваших преимуществах. Меню должно расположиться в зоне видимости покупателя. Лучше, если это верхний левый угол (так привычнее пользователю), а каждый пункт меню должен давать ясное впечатление о том, что находится за названием. В доступном месте обязательно расположите систему поиска. Еще раз хотим обратить ваше внимание, что 3D визуализация объектов, хоть штука и красивая, но лучше на сайте с перечнем своих товаров их не использовать. Пользователь должен видеть перед глазами удобную формочку для заказа товара, чтобы сделать заказ быстро и без проблем. Описанию товара уделите особое время. Подберите грамотное описание, которое раскрывает все аспекты реализуемого продукта: его полезность, форма, размер, цвет, характеристики. Использование поисковых запросов будет также актуально для привлечения максимального количества пользователей.